9

781 26 2
                                    

Выходной.

Аня ели открыла глаза утром, после вчерашней прогулки болели мышцы. Разбудил ее будильник ,который она забыла выключить вчера. Еще немного полежав, она отправилась в кухню. Туда ее манил чудесный запах маминых пирожков.

-Доброе утро.

Аня кивнула.

-Почему ты так рано встала? Выходной же?

Аня показала жестами "будильник разбудил".

-Ну ладно, тем то лучше,  поможешь мне с готовкой? Сегодня к нам кое кто придет, -загадочно произнесла Мария.

Аня вылупила глаза в ожидании.

-Ну что ты так смотришь? Это сюрприз. Надеюсь ты этому обрадуешься.

Аня не стала докапываться до мамы ,потому что знала что она ей все равно ничего не расскажет и принялась готовить.

Когда пирожки были испечены, а салаты приготовлены. Аня с Марией решили испечь торт. Он получился на славу. А все, потому что Мария в молодости отучилась на кондитера и теперь передает свои умения дочери. Горячее они решили приготовить попозже, чтобы не разогревать.

Аня пошла в свою комнату немного отдохнуть. Посмотрела на время 13:47.  Она готовила 5 часов! Но они быстро пролетели.  Аня любила готовить с мамой и это время ей было только в радость. Немного побежав на постели она задремала, но проснулась от звука сообщения. Это был Рома.

"Может прогуляемся сегодня?"

"Я за"

"Тогда я зайду за тобой через час"

"Хорошо, жду."

Пролежал на постели половину времени на сборы Аня решила все таки начать собираться. Одела она джинсы и футболку с принтом "Marlin Manson". (Да, Аня слушала  рок. ). Поправила свои кудрявые локоны и была готова, так как она не красилась. На ее взгляд ей это было не нужно. У нее чистое лицо, без синяков под глазами и других излишков.

....

*Звонок в дверь*

Аня пошла открывать.

-Привет, Ань,-сказал Рома стоя на пороге.

Аня кивнула и обув кеды, вышла из дома.

.....

(В парке)

Рома с Аней гуляли по аллее. Она была на редкость пуста.  Люди ,конечно были , но не так много ,как в обычные дни.  Когда ребята проходили мимо очередной лавки с цветами Рома остановился и взял Ане розу, подав ей ее, прям , как джентльмен.

Аня улыбнулась.

-Не за что,-сказал Рома и приобнял Аню, но увидев ее смущение сразу убрал руку. И только он это сделал Аня споткнулась и задев Рому плюхнулась на него.  Они лежали посреди парка и смеялись. Аня немного успокоившись наконец поняла , что она все еще лежит на Риме и попыталась встать, но у нее ничего не получилось и они снова засмеялись. Рома тоже понял ,что вечно это продолжаться не может и помог Ане подняться , а затем встал и сам. Еще смеясь ребята сели на лавочку.

-Хочешь мороженое?

Аня кивнула.

-Я сейчас,-быстро сказал Рома и побежал к лавке с мороженым.

Аня все время наблюдала за ним и поймала себя на мысли, что он ей нравится. Да, ей нравится этот чувак. Он милый и смешной. То что нужно. Аня задумалась и не заметила ,как к ней подошел Рома:

-Эй, очнись,-Рома водил рукой перед глазами Ани.

Аня засмеялась и Рома подал ей мороженое.

-Держи,-улыбнулся он.

Аня взяла мороженое и начала его есть ,Рома сделал тоже самое со своим, что не удивительно.

Еще немного погуляв Аня вспомнила ,что сегодня кто-то должен к ним прийти в гости и объяснив все Роме с помощью планшета пошла домой. Он ее проводил, и когда они стояли у дома Ани поцеловал ее в щечку и сказал "пока".

Она залилась краской и улыбнувшись махала рукой...

Иногда бывают только мысли...и те матом. (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя