12

709 31 2
                                    

.................

#Макс#

Я ходил по городу и искал Аню. В голову пришла мысль , что Аня могла уже быть дома. Чтобы проверить это я отправился туда.  Завернул за очередной поворот и не поверил своим глазам. Аня лежала голая на земле, а вокруг нее стояли 3 парня. Мной овладела ярость. Я крикнул:

-А ну ка отошли от нее!

-Иди своей дорогой.

-Я сказал-Быстро!

-Ты хочешь сам ее т*****ть? Тогда давай с нами,-усмехнулся парень.

После этих слов я со всей силы ударил этого парня. Моей злости не было предела. Я не заметил , как уже все 3 парня валялись на полу. Немного успокоил себя я посмотрел на Аню.  Она лежала бесзознания на тротуаре. Сняв с себя куртку ,чтобы прикрыть ее тело я взял ее на руки и понес к себе домой (мои родители были на даче).

.......

#Аня-Автор#

Аня очнулась в незнакомом месте. Немного оглядевшись она поняла , что находится в квартире Макса.  Как она сюда попала?  Аня ничего не помнит с того момента , как ее ударил один из тех парней. В комнату зашел Макс.  Аня резко укрылся одеялом , потому что была все еще голая.

-Ань , ты прости меня пожалуйста, я был пьян....

Аня неуверенно кивнула.

-Я долго искал тебя ,а потом обнаружил бесзознания в компании парней.

Аня вспомнив это заплакала.

-Ну чего ты?-Макс продвинулся и обнял ее.-давай просто забудем  вчерашний день , а?

Аня кивнула пытаясь успокоиться, а Макс поцеловал ее в макушку.

еще немного посидел Аня написала на бумажке "А где мои вещи?"

-Вещи в которых ты была разорваны, но я встал пораньше и сходил к тебе домой за новой одеждой, надеюсь ты не против.

Аня кивнула , а Макс подал ей пакет.

-Эмм,  ну я пойду , а ты пока одевайся , где ванная комната ты знаешь.

Аня кивнула. Макс вышел и Аня еще немного полежав встала и не одеваясь прошмыгнула в ванную. Приняв душ Аня посмотрела на содержимое пакета.  В нем было белое нижнее белье , шорты , джинсы, пару футболок и пижама.  После того , как Аня оделась она пошла искать Макса. И обнаружила его в кухне готовящим .

-Ань , я тут амлет решил приготовить...

Аня помогла ему и они вместе сели завтракать.

...

-Может прогуляемся?

Аня кивнула..

.....

Прогуливаясь они увидели котенка на проезжей части. Никто не обращал на него внимание. Котенок напомнил Ане саму себя и она резко побежала к нему.

-Аня, стой!

Она не обратила на крик Макса внимани и нагнувшись к котенку увидела ,что на нее мчится машина на огромной скорости и тормозит. Аня задумала глаза . В то время ее кто-то потянул за руку и оттащил на тротуар.  Аня открыла глаза и осмотрелась. Макс какой раз уже ее спасает. Котенок был в руках,  Аня успела его захватить.

-Я так испугался!-сказал Макс и обнял Аню. Когда они начали отстояться друг от друга их взгляды встретились. Аня не могла поверить , что на самом деле этого хочет. Она хочет поцеловать Макса.  Еще немного и.......да, Макс нежно впился в губы Ани.  Это был ее первый нормальный поцелуй,  которого она сама желала.

Иногда бывают только мысли...и те матом. (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя