Аня выбежала из больницы. Слезы все еще лились по щекам. Она не верила в произошедшее. Сквозь слезы она разглядела , как к ней приближается какой-то незнакомый парень.
-Девушка, почему вы плачете?
Аня безрезультатно попыталась успокоится и вытерла лицо рукой.
-Что-то случилось, я могу помочь?
Аня помогала головой "нет".
-Почему вы молчите?-обеспокоены парень.
Аня начала показывать руками , что он немая.
-О Боже, вы немая?
Аня кивнула.
-Бедняжка.....-парень опустил глаза вниз- может сходим куда нибудь? Чтобы не произошло нужно развеиться , легче станет,-начал уговаривать он.
Аня неуверенно кивнула.
-Отлично, вон моя машина, пойдем,- перешел он на "ты".
......
Аня еще не доосмыслила весь день. То что произошло в больнице, то что она согласилась поехать не известно куда с незнакомым парнем и сейчас сидит в его машине. Она просто сидела и ели сдерживала слезы. Машина остановилась:
-Я сейчас, -сказал парень и вылез из нее.
В окно было видно куда он пошел. К нему подошли два парня. Они о чем-то разговаривали и он указывал на машину. Аня запониковала. "Что они собираются сделать? Что им нужно?"-пронеслось в мыслях. К машине начал приближаться один из парней с ухмылкой на лице.
-Стой! -крикнул , тот кто привез сюда Аню.
-Чо?
-Ненадо....
-С чего это?
-Ей и так досталось.....-он посмотрел на машину с грустью.
-Ахах, меня не это волнует, ты привез оплату, свободен...
-Нет,-после этих слов он ударил парня ,который стоял с ним рядом , а потом налетел и на того , что стоял около машины. После чего запрыгнул в машину и нажал на газ. Спустя несколько минут , они уже были далеко от того места.
-Прости.....
Аня непонимающе посмотрела на него , хоть и догадывалась за что он извеняется.
-Просто, прости....-на лице парня было видно сожаление.
Еще через несколько минут он опять заговорил:
-Меня кстати Антон зовут, можно просто Тони.
Аня кивнула и написал на планшете "А меня Аня".
-Красивое имя,- улыбнулся Тони- Аня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда бывают только мысли...и те матом. (редактируется)
Genç KurguАня, девушка, которая еще в детстве из-за автокатострофы потеряла голос. С тех пор ее жизнь потеряла всякую радость. Над ней издевались все, кому не лень, но в один прекрасный день появляется парень, который переменил ее жизнь,но и без разачерований...