Проснулась она уже в своей комнате. Накинув халат Аня прошла на кухню. Дверь была закрыта, а за ней был слышен разговор , ну или отдельные фразы из него. Судя по голосам - он был серьезный и Аня попыталась в слушаться.
"Почту ты не сказал раньше?"
"Я убью этого кретина!"
По голосу кажется , это был Гарри. Аня очень увлеклась и не заметила, как сзади подошел Игорь. Немного постояв, он поднес свои руки к Аниным ребрам и просто "ткнул" в них пальцами, от чего девушка взвизгнула и дверь открылась.
-Что происходит?-как ни в чем не бывало спросил Тони , вышедший из кухни на крик.
"Ничего"- помохала головой ему Аня проходя мимо него.
На диванчике сидел озодаченый Гарри.
-П...привет, - заметил он Аню.
Аня неуверенно кивнула.
"О чем они разговаривали? Кого Гарри собирается "убить"! Его слова звучали серьезными! А если он правда кого нибудь убьет?" - думала Аня за завтраком. Гарри уже давно куда-то ушел и она сидела одна, озадаченная множеством вопросов.
...
Через пару часов ребята были на пляже. Аня на этот раз решила искупаться. Да не просто , а поплавать под водой. Ребята пошли за выпивкой. Аня одела маску и набрав воздух в легкие погрузилась под воду.
Вода была на удивление прозрачной, так как недавно был шторм. Аня отплыла далеко от берега. Выныривая для новой порции воздуха и заныривая обратно , Аня разглядовала подводный мир. Косяки рыбок проплывалм мимо. Солнечные лучи проникали глубоко под воду и освещая путь. До дна Ане доплыть не получалось, так как не хватало воздуха в легких.
...
Уже вечер пора собираться на концерт, ведь сегодня выступление. Аня должна была съиграть пару песен с мальчиками, а дальше отдыхать.
...
Все прошло замечательно. Аня была довольна собственным выступлением и соло. Теперь можно расслабиться. Взяв коктейль она прошла за столик , который стоял далеко от сцены. Отпив немного Аня посмотрела куда-то в толпу. "Хм, да у них есть фанаты".
Вдруг она почувствовала чью-то руку у себя на плече. Резко повернув голову, она встретилась со взглядом Макса.
-Аня, пожалуйста...-в его глазах была видна боль. Аня встала и последовала за ним, сама не знаю какая сила движет ей в данный момент.
...
-Ань, прости меня пожалуйста...
На глазах девушки снова навернулись слезы. Может кто-то ее не поймет, но реально больно вспоминать собственное изнасилование, другом собственного парня, даже когда оба раскрываются.
-Я люблю тебя, понимаешь? Я не могу без тебя. Поэтому я сейчас здесь, поэтому я поехал за тобой...
Ане не хотелось ничего слушать. Он ее изнасиловал. С другом. Этого ей было достаточно.
Она сорвалась с места и побежала из клуба. Некоторое время она слышала , как Макс кричал ей и умолял вернутся. Завернув за очередной поворот, Аня остановилась отдышаться. Оглянулась. Вокруг незнакомая местность.
"Черт".
А следующие секунды Аня уже вырвалась из чьих-то рук.
Кто-то схватил ее.
-Аня , Ань...скажи...просто скажи..ты все еще любишь меня ? Если нет...то я уйду из твоей жизни навсегда, я уеду...и ты меня больше никогда не увидишь,- говорил Макс прижимая ее к себе.
Аня зарыдала. Она задумалась и просто не нашла ответа. А вдруг она все еще его любит? В глубине души она признавалась это, но не хотела принять. Уткнувшись в плечо Максима девушка продолжала плакать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда бывают только мысли...и те матом. (редактируется)
Teen FictionАня, девушка, которая еще в детстве из-за автокатострофы потеряла голос. С тех пор ее жизнь потеряла всякую радость. Над ней издевались все, кому не лень, но в один прекрасный день появляется парень, который переменил ее жизнь,но и без разачерований...