10

692 28 0
                                    

Аня пришла домой. Мария уже готовила курицу.

-Анечка, наконец-то ты пришла! -обняла она Аню.

Аня улыбнулась и обняла ее в ответ.

-Помоги мне, - Мария указала на птицу.

Аня кивнула и начала ее мариновать.

Спустя 15 минут все было сделано, курица покоилась в духовке.

*Звонок в дверь*

-Ой это они, -спохватилась Мария и сорвав с себя фартук, побежала открывать.

В двери вошли высокий голубоглазый брюнет и худенькая с таким же цветом глаз блондинка.

-Познакомься , Анечка,  это,-Мария указала на мужчину-мой будущий муж Алекс,-она улыбнулась- а это его дочка Лиза,  надеюсь вы поладите.

-Приятно познакомиться , Аня,  твоя мама много о тебе рассказывала.-сказал Алекс и подал руку.

Аня улыбнулась и пожала ее. Лиза все время стояла молча и смотрела  в потолок.

-Ну что же, проходите к столу, -спохватилась Мария.

Все сели за стол ,но Мария ушла за горячим, оставив их наедине. Все время они молчали и Ане было ужасно не ловко, но Мария к счастью быстро вернулась и прервала тишину:

-А вот и курочка!

-Ммм, как вкусно пахнет, -вздохнул Алекс.

Все принялись ужинать.  Алекс с Марией разговаривали на самые разные темы.  Девочки же были погружены  в собственные мысли и в разговоре не участвовали.

Аня устала сидеть за столом и ушла в комнату, но перед этим Мария ей сказала:

-Хорошо, иди. Но, Ань , я наверное сегодня переночую у Алекса,-на что Аня кивнула и ушла.

Нельзя было описать то, что творилось сейчас в голове у девушки. И мысли о маме, и о Роме и даже о Максе, которого она сегодня даже не видела... В голове все смешалось, но больше всего ее волновал приход в их семью двух персон...

Иногда бывают только мысли...и те матом. (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя