19

578 28 3
                                    

Хочу сказать за помощь в написании этой главы огромное спасибо BelieveMeBeatch. Ты очень  мне помогла;)
И еще...детка, ты гениальна.

(вечер следующего дня)

...

Аня шла по безлюдной улице в очередной раз думая о Максе. Она хотела , чтобы все было , как раньше , но гордость не давала ей простить.

Она споткнулась и упала всем телом на тротуар. Поднимаясь она увидела , что к ней подходят два парня.

-Ну, что, милая, соскучилась? -сказал Макс,  бросая на землю сигарету и за таптовая ее ногой.- это Игорь,  познакомьтесь,-парень указал на рядом стоящего.-Знаешь , я так много думал о тебе,- выдал Максим беря девушку за талию и подходя вплотную- а ты? ты думала обо мне?

Аня отрицательно помохала головой.

Парни ухмыльнулись.  Игорь достал что-то из кармана и передал Максу.

"О, Господи"- успела подумать девушка, как Игорь прижал ее к стене  и начал целовать,  запуская руки ей под футболку. Аня посмотрела на улыбающийся Макса и внутри все сжалось. Она знала чего они хотят,  но не понимала за что. Она же ничего не сделала Максу, зачем он так? Слезы предательски полил из глаз.  "Черт,  ну почему я всегда начинаю плакать?"-подумала Аня.

-Ну чего ты, мелкая, не плач,  тебе понравится,- с улыбкой сказал Макс,  пока Игорь продолжал ее лапать.

Ане было ужасно не приятно ощущать на себе руки Игоря и она попыталась вырваться,  за что сразу получила пощечину.

-Не бей ее,-сказал Маск играя скулами.

-Ладно, ладно, - Игорь наклонил Аню на железный забор, приспустил ее джинсы, а затем и свои.

Девушка больше не делала попыток вырваться , а просто терпела.

Игорь резко вошел в нее и улицу наполнили его дикие стоны. Макс смотрел на это и ничего не понимал, да он хотел этого , но смотреть на то, как кто-то другой причиняет боль его девочке не мог. Парень отвернулся и опять закурил. Он просто смотрел в даль и слушал режущую тишину , которую прирывали стоны.

-Оооотпусти ее!-он резко повернулся.

-Но мы же хотели...

-Я сказал, отпусти ее, -чуть громче сказал Макс , смотря на девушку ,которая с трудом приподнялась и застегнула джинсы.

Иногда бывают только мысли...и те матом. (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя