8

770 32 4
                                    

Аня проснулась.  Сколько времени? 3 часа дня.  Она спала 5 часов. Звук сообщения в вк. Это Макс.

"Может прогуляемся? "

"Давай"

"Я зайду за тобой через пол часа"

"Хорошо"

...

Аня встала с постели и начала думать ,что одеть.  На улице было солнечно и Аня решила одеть котельное голубоватое платье и сверху белый джакет. и Все таки хорошо, что ее мама работает в сфере моды! 

Ровно через пол часа в дверь позвонили. Аня открыла.

-Ну, пошли?-спросил Макс.

Аня кивнула.

...

Дойдя до парка, они устроились на лавочке. Макс пошел за сладкой ватой. Аня закинула голову назад и закрыла глаза.

-Ты не заснула там? -спросил знакомый голос.

Аня открыла глаза и Макс подал ей вату. Еще немного посидев, они встали и пошли вдоль аллеи. На лавочках сидят влюбленные парочки,  бегаю дети, чирикают птички- классная атмосфера. На очередной лавочке целуются парень с девушкой.  Стоп! Это....Рома с Камиллой!

Макс и Аня встали ,как вкопанные когда это увидели. Камилла заметив их, отстранилась от Ромы и довольно улыбнулась.  Рома оглянулся и увидел сзади стоящих.

-Макс, Аня я..я,-начал оправдаться он.

-Ничего, -перебил его Макс-я все понял.

-Не правильно ты все понял!-воскликнул Рома.

-Ладно, потом выясним, - спокойствие Макса поражало.

-А давай сейчас? Камилла пока, -спокойно , как Макс сказал Рома.

Камилла выкупила глаза и не проронив ни слова убежала. Кажется, она расплакалась.

-Ну?- спросил Макс и они вместе с Аней посмотрели на Рому.

-Нууу....начнем с того ,что она написала ,что мы все идем гулять,-Рома развел руками- я пришел и обнаружил только ее, а уходить было не прилично....так вот мы погуляли немного, сели на лавочку. она куда-то посмотрела и резко поцеловала меня, а дальше вы сами все знаете, - быстро проговорил он и опустил голову.

-Странно, но я тебе верю...- Максим взялся за подбородок.

-А ты , Ань?

Аня кивнула.

-И что теперь? -спросил Рома у Макса.

-А ничего,  я давно хотел с ней расстаться и знаю ,что она мне неоднократно изменяла,-снова спокойно сказал Макс.

-Вот и хорошо.

-Ага.

-Ну может пойдем покатаемся на аттракционах?-предложил Рома.

Аня с Максом переглянулись и кивнули.

...

Остальной день ребята провели отлично.  Они перекатились почти на всех отракционах в парке, много смеялись, ели сладкую вату  и очень устали...

Иногда бывают только мысли...и те матом. (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя