13

728 29 5
                                    

Эта глава посвящается Nirvana_20.

Аня и Макс принесли котенка домой. Он был серым, британской вислоухой породы. Лапка была в крови, глаз гноился, а сам он был очень грязным. Не долго думая Аня отправила Макс в аптеку за шампунем от блох, таблетоками от глистов и каплями для глаз, а сама решила его накормить. Так как котенок был еще очень мал для твердой пищи Аня налила  в миску молока. Зверек наелся досыта. Макс пришел и Аня взяв содержимое пакета отправилась в ванную с котенком. Мыть его пришлось долго,  но,  когда Аня закончила она закапала ему в глаза и дала таблетку в раскрошенном виде. Теперь лапка-она была поранена.  Аня сначала продезенфицировала ее перекисью,  а потом намазать зеленой перевязала бантом. Котенок был почти здоров,  но чтобы убрать это "почти" нужно время и уход. Еще раз покормить котенка досыта она положила его на диван. Он быстро уснул.

-Ань, я и не думал ,что такое возможно, -смотрел Макс то на Аню,  то на котенка.

Она развела руками и улыбнулась.

-Так-с , а как его будет звать?

Аня написала на бумажке "Оскар".

-Крутое имя, -оценил Макс и улыбнулся.

....

Ребята пошли пить чай на кухню и оставили Оскара в покое.

-Ань,  я хотел поговорить с тобой про сегодняшнее, -решился Макс.

Она посмотрела на него вопросительно,  будто бы не понимала о чем он.

-Я про,-Макс немного замялся- про поцелуй.

После этих слов Аня начала краснеть.

-Я хотел спросить.

Аня кивнула ободряюще.

-Ты будешь моей девушкой? -быстро выпалил он.

Аня ничего не ответила.

-Ань, что-то не так?

Аня встала и направшись к Максу села к нему на колени и поцеловала его.

-Мм, это значит да?

Аня кивнула и еще раз поцеловала его, но услышав , как что-то упало отстранилась и пошла посмотреть. Это Оскар проснулся. Аня налила ему еще молока и вернулась в кухню. Макса там не было. Она направилась в его комнату, прошла в нее , но там тоже никого не обнаружила. Сзади кто-то подошел. Девушка тут же оказалась притянута за руки, а потом почувствовала как запястья сомкнули крепкие руки. Аня слегка испуганно посмотрела на Макса.

- Не бойся, котенок, верь мне, я постараюсь сделать все аккуратно.

Аня улыбнувшись кивнула. Макс стянул с неё все вещи, полностью обнажив фигуру. Аня съежилась, чувствуя сильное смущение под внимательным взглядом парня.

- Тебе нечего стесняться, малыш.

Макс медленно прочертил языком дорожку на теле девушки от ключицы до низа живота.

– Не зажимайся.

Аня уставилась в потолок, его слова не слишком помогли, но она старалась отвлечься. Потом услышала шелест одежды Макса.   Парень прижался к губам Ани властным  поцелуем, в тот же момент она ощутила резкое проникновение, и сразу попыталась дернуться  от неожиданного жгучего чувства, но не дали, удержав за бедра.

- Больно?

Макс обеспокоенно посмотрел в огромные глаза которые уже наполнились слезами. Он начал движение, а Аня с силой стиснула зубы.

- Знаешь,  я очень долго хотел этого и сейчас не могу себя сдерживать, поэтому потерпи и постарайся расслабиться.

С каждым резким толчком неприятное чувство усиливалось, девушка  решила последовать совету и попыталась выровнить сбившееся дыхание постепенно расслабившись.

-Все, малыш,  сейчас будет легче.

Было ещё довольно-таки больно, но  Ане ничего не оставалось только как тихо постанывать, пока Макс продолжал входить в неё. Постепенно боль начала стихать, и на её место пришла волна наслаждения, по коже будто ударило током. Парень кончил двумя толчками позже.

Иногда бывают только мысли...и те матом. (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя