5

802 38 5
                                    

Аня проснулась очень рано. Прошмыгнув на кухню она увидела ,что Макс все еще спит. Еще немного посмотрев на него, девушка решила приготовить завтрак. Выбор остановился на любимых для нее блинчиках. Взяв все нужные ингредиенты она принялась готовить и когда все было готово пошла будить Макса.

Включив будильник на телефоне она поднесла его к уху парня.

-Ууу...-Макс отмахнул телефон и перевернулся на другой бок.

Музыка в телефоне все еще не прекращалась, а Аня начала пританцовывать , толкая Максима.

-Аняяяяя,-проныл Макс,  но она продолжала свои действия.

-Ладно, ладно встаю- сонно сказал Макс и сел.

-Доброе утро.

Аня кивнула и улыбнулась.

-А чем это пахнет?-улыбнулся Макс и начал принюхиваться.

Аня пожала плечами, улыбнулась  и пошла на кухню.

Спустя 10 минут Макс пришел в одних джинсах (топлес).

Аня закатила глаза.

-Что?-возмутился Макс и засмеялся.

Аня пододвинула к нему тарелку с блинами и села на против него.

...

Позавтракав, ребята оделись и пошли в школу. Прозвенел звонок и в класс зашла их классная.

-Ребята, у нас новенькая!

Класс уставился на учительницу (уж слишком много новеньких) и в кабинет зашла стройная блондинка с карими глазами. Она почему-то смотрела на Макса и улыбалась,  а Макс в свою очередь тоже смотрел на нее , но взгляд был удивленным и даже немного испуганным. Она прошла на свободное место. После урока незнакомка накинулась на Макса в коридоре:

-Милый, привет, я так соскучилась,-она обняла его и поцеловала в щеку.

-Привет, Ками,-он отстранился от нее.

-А это кто?-указала она на Аню.

-Это моя подруга.

-Всмысле? Девушка? А как же я?-в ее глазах была видна ярость.

-Мм...нет, -Макс посмотрел на Аню и почесал затылок - ну знакомьтесь Аня это Камилла, Камилла это Аня,  надеюсь вы поладите.

-А как же, -Камилла злобно посмотрела на Аню, пауза затянулась и она выпалила- ты что, язык проглотила?

-Нет, Ками.  Аня просто...

-ЧТО? Немая? -перебила Камилла его.

-Да.

Камилла посмотрела на Аню сначала разочарованно и удивленно, а потом со злорадством.

-Ну ладно, милый, пошли на урок, -сказала Камилла и обняв Макса, потащила его к кабинету.

Аня осталась одна.  Привычное состояние за последние 10 лет. Но ее терзало что-то непонятное.  Что-то вроде ревности. Аня сама не могла объяснить себе это чувство.

....

После уроков Макс снова попытался подойти к Ане, но к ним сразу подбежала Камилла.

-Ань, ты прости. Камилла сегодня останется у меня. Ты еще обидишься?

Аня написала на планете- "Все хорошо", но она соврала. Было очень обидно. Но плакать она не хотела.  Была какая-то пустота внутри. 

-Вот и хорошо, -Макс поцеловал ее в лоб , а Камилла обняла Макса-ну пошли,- говорит и потащила его в сторону. 

-Пока, Ань, -только и успел сказать Макс. Аня ни чего не ответила. Не кивнула как всегда.  Она просто осталась стоять на том же месте ,как вкопанная. Через 5 минут такого положения она решила направиться домой.

.....

Дорога до дома к счастью обошлась без происшествий.

Мария (мама Ани) должна была приехать утром.

Аня сделала уроки и легла спать не ужиная.

Встречайте самую бредовую главу. Спасибо всем кто все еще читает эту бредятину. Не забывайте писать комментарии и ставить голосы (если вам нравится,конечно).

Иногда бывают только мысли...и те матом. (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя