32

597 25 0
                                    

Аня проснулась совсем не чувствую боли в ногах. Немного полежав она решила встать и приготовить завтрак. Она встала и успев отойти шаг от кровати, наступила на правую ногу и от боли "полетела" на пол. Грохот по меркам Ани был не сильным и мальчики могли его даже не услышать.

"Ну не вечно же тут лежать!"-подумала Аня и начала приподниматься. У нее ничего не получалось , потому что с каждой попыткой встать она получала новую порцию боли.

***

Через минуту после Аниного падения в комнату врывается Гарри и видит слегка нелепую картину.

-Что-то случилось? -испуганно спросил он.

Аня кивнула и указала на ногу.

-Так-с,  понятно, - сказал Гарри и взяв Аню на руки положил на пастель- ты сможешь сама собраться?

Аня вопросительно на него посмотрела.

-Ну в травм пункт хочу тебя свозить,  так сможешь сама?

Аня кивнула и Гарри вышел из комнаты.

***

Благо шкаф с вещами был не далеко от постели и Аня с легкостью могла стоя на левой ноге взять вещи. Раздевшись до нижнего белья и открыв дверцу Аня начала думать ,что ей надеть. Вдруг какая-то вещь выпала с верхней полки на Аню. Девушка не удержала равновесие и  рухнула на пол. Через мгновение дверь комнаты снова открылась. Гарри сначала вбежал испуганный , но когда увидел Аню заметно покраснел и отвернулся.

-Что случилось? -спросил он ,прекрасно понимая, что Аня не сможет ему ответить- сама справишься?

Ане было неловко , но и оставаться в таком положении она не могла.

"Ладно,  я же не голая! Ну не совсем....."- Аня кивнула в Гарри подушку.

-Эмм, ладно..-Гарри немного замешкался , но все-же повернулся и направился к Ане.

Он снова взял ее на руки и с близкого растаяния Аня заметила его красные щеки и это вызвало у нее улыбку,  но Аня ее сдержала. Не совсем подходящий момент для улыбок знаете ли.

Гарри положил ее на постель и спросил:

-Что ты собиралась одеть. 

Аня пожала плечами.

-М-да...

Гарри заглянул в шкаф и вытащив от туда джинсовые шорты с футболкой показал их Ане:

-Пойдет?

Она кивнула.

-Ну ты сама оденешься?- спросил Гарри и не дожидаясь ответа вышел из комнаты.

***

Аня с трудом оделась и лежала на постели в ожидании Гарри. Он не заставил себя долго ждать.

-Ну поехали.

***

Всю дорогу они ехали молча.  Обоим было неловко из-за утреннего происшествия.

***

*в больнице*

-Ну что же, милочка,  подозрение на перелом,- врач сложил руки.

"Нет! Только не перелом!"-Аня очень испугалась от услышанных слов и это было видно по ее лицу.

-Как перелом? -спохватился Гарри.

-Ну вы так сильно не пугайтесь. Это всего лишь предположение,  все скажет ренген.

***

Врач рассматривал снимок несколько минут,  а потом заявил:

-Поздравляю!  Это всего лишь ушиб! Он очень сильный, но кость не пострадала.

Гарри и Аня вздохнули с облегчением и поблагодарив доктора, получив рекомендации, поехали домой.

***

Гарри взял Аню на руки и вытащив из такси, понес в автобус.

***

-Ну и где вы были?!-Антон был немного зол.

-В травм пункте, - равнодушно ответил Гарри и понес Аню на диван.

-Что-то случилось?

-Да, из-за того удара об воду у Ани сильный ушиб.

-Что сказал врач?

-А что врач? Он вообще сначала сказал, что у нее перелом,-махнул Гарри рукой продолжил,-компресс будем делать, лед прикладывать.....

-Ясно,  но надо было предупредить, что вы уезжаете, я же волнуюсь.

-Хорошо, мам, - театрально сказал Гарри и все засмеялись, кроме Тони,  но вскоре и он подхватил их смех.

Ребята,  извините, что редко пишу. Идей совсем нет.  Может вы мне поможете?  Что бы вы хотели увидеть в продолжении? Напишите в комментариях,  пожалуйста.

Иногда бывают только мысли...и те матом. (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя