20

580 25 0
                                    

Аня проснулась не в своей комнате, а на диване в гостиной. Она заснула там, когда пришла домой. Тело ужасно ломило. Еще бы! Аня почти на половину в него не умещалась. Она села и уставилась в одну точку. Слеза покатилась по щеке.

"Как они могли?  Как Он мог?! За что?"-Аня все еще не поняла, она не верила в то что Макс мог с ней так поступить,  но он сделал это и его ничего не оправдывает.  В школу она решила не идти. Не хотела видеть Макса. Она просто хотела принять ванну. Набрав ее Аня села и включила джакузи.  На глаза попались лезвия для бритвы.  Она долго думала и в конце концов заплакав на взрыд резко провела лезвием по руке. Ванна начала наполняться кровью. Она начала терять сознание,  но вдруг дверь открылась и кто-то влетел в комнату.

*****

#Тони#

Я пришел в школу , надеясь увидеть там Аню. Я узнал в каком классе она учится и направился к кабинету.  Там я подошел к какому-то парню и задал вопрос:

-Аня в твоем классе учится , да?

-Ахах, наша немая что-ли?- он начал смеяться, но уловив на себе злой взгляд высокого парня успокоился.

-Зачем тебе Аня?- спросил подошедший парень.

-Мы с ней познакомились на днях, хотел ее увидеть.

Парень злобно посмотрел на меня и сказал:

-Она сегодня не пришла в школу...

-Почему?

-Не знаю.

-Что-то случилось?

-Я сам волнуюсь, собирался уже к ней домой ехать.

-Так поехали вместе, я на машине.

-Ладно, -сказал он и посмотрел на меня взглядом а-ля "отвяжись уже". Видно было , что он ревнует.

- Меня кстати Антон зовут , можно просто Тони.

-Рома,- сказал он и подал мне руку.

Я пожал ее и сказал:

-Ну что, поехали?

Рома кивнул.

....

Приехав к дому Ани мы поднялись на ее этаж и позвонили в дверь.  Никто не открывал. Рома дернул ручку - открыто.  Мы посмотрели друг на друга и вошли. Никого нет. Осталась последняя комната. Похоже это ванна. Я открываю дверь и...

Иногда бывают только мысли...и те матом. (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя