3

1K 53 3
                                    

Аня проснулась все еще в слезах.  Видимо она плакала даже во сне. Посмотрела время 07:30. Она проспала. Состояние было подавленое, но она вспомнила про Макса.  Проверила вк.  Там уже было куча сообщений от него.

"Доброе утро , Аня.", "Я зайду за тобой в 7:40, ты не против?", "Почему ты не отвечаешь?","Что-то случилось?", "Аня, все в порядке? ","Я иду.".

Макс испугался после вчерашнего , что что-то случилось.

Аня опомнилась. Ей на то чтобы она собралась меньше 10 минут. Быстро вскочила и побежала в ванну.  Умылась и почистила зубы. Душ принимать времени не было. Когда Аня закончила "водные процедуры" она пошла на кухню и обнаружила завтрак на столе с запиской. "Анечка, я уже уехала. Ты уже большая и надеюсь, справишься без меня пару деньков. С любовью, мама." Аня кинула записку на стол и принялась завтракать.  В дверь позвонили.

-Аня, это я!-быстро сказал знакомый голос.

Она была на то время в халате и решила не бежать одеваться , а открыть Максу.

-Привет!

Аня кивнула.

-Почему ты не отвечала на мои сообщения? Я думал ,что что-то случилось.- обеспокоенно произнес Максим.

Она пожала плечами и показала на себя.

-Ах...ты проспала, -улыбнулся Макс.

Аня кивнула.

-А где твоя мама?,-сказал Макс ,когда они проходили в кухню.

Аня подала ему записку.

-Она уехала? -спросил он и не дожидаясь ответа сказал-ясно.

Аня указала на оладьи ,тем самым спрашивая будет ли он есть.

-Да, спасибо.

Аня налила себе и Максу чая и уселась за стол. По завтракали они без слов (ну и жестов).

Позже она показала пальцами 5 ,что означало "5 минут" и побежала в свою комнату.

Надев обтягивающие брюки и голубую рубашку, она вышла их комнаты. 

-Ты готова?

Аня кивнула.

-Тогда пошли.

....

Дорога в школу ,да и сами уроки прошли скучно. Ребята почти не разговаривали. Но на последнем уроке Макс пропал. После звонка на перемене Аня решила пройтись по школе, в надежде, что найдет Максима, но ее притормозили три  девушки из ее класса.

Иногда бывают только мысли...и те матом. (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя