Уром Аня проснулась с болью во всем теле. Оглянулась и увидела, что Макс лежит рядом. Она повернулась на бок все еще смотря на него. Макс еле открыв глаза потянулся к Ане и поцеловал ее.
-Доброе утро, -улыбнулся он.
Аня кивнула и улыбнулась в ответ.
-Ну....кто первый в душ? Или вместе?
Аня показала язык и не вылазия из под одеяла накинула на себя футболку Макса. Она почти закрывала Анины ягодицы. Взяв вещи Аня побежала в душ.
Сняв с себя единственную одежду, которая на ней была Аня залезла в душевую кабину. Только она встала под душ увидела у двери Макса. Он улыбнулся и залез к Ане в кабину. Она покраснела:
-Милая ,тебе нечего стесняется.
Макс начал намыливать ее тело, а она его сопровождая процесс поцелуями. Аня почувствовала эрекцию у Макса ногой и посмотрев в ту сторону снова залилась краской.
-Я хочу тебя...-прошептал Макс.
Аня кивнула. Макс ловким движением повернул ее и нагнув медленно проник в Аню.
Было не так больно , как в первый раз. Аня почувствовала прилив наслаждения. Через несколько минут они кончили одновременно.
...
-Ну я пошел,-сказал Макс выходя из ванны.
Аня кивнула и еще раз ополснувшись оделась и пошла в кухню. Макс в это время наливал молоко в миску Оскара. У котенка прошел глаз , оставались только глисты и лапка. Аня раскрашив таблетку насыпала ее в молоко и размешала. Оскар принялся есть.
-Ань, меня сегодня на вечеринку позвали, может ты со мной?
Аня кивнула.
-Вот и хорошо,- улыбнулся Макс и спросил- а тебе нужно домой переодеться заехать?
Аня кивнула и начала замешивать тесто для блинчиков.
...
(вечер)
-Ань , ну что ты готова?
Аня вышла из своей комнаты в рваных джинсах и футболке с шипами.
-Классно,ну поехали ?
Аня кивнула и пошла обуваться.
....
-Ну вот мы и приехали, -объявил Макс. Они были перед большим двухэтажным домом , уже наполненном людьми.
-Пошли, -Макс потянул Аня за руку и они пошли внутрь.
-Оп, братан, -потянул руку Максу , какой-то парень.
-Здорова, -Макс пожал ее.
-Пошли покажу кое что!-сказал все тот же парень.
-Ань подожди меня на диване , я скоро вернусь.
Аня кивнула и Макс ушел. Среди толпы она заметила Рому приблежающемся к ней.
-Ань, привет,-он подошел и поцеловал ее в щеку.
Аня кивнула.
-Ты одна?
Аня помохала головой.
-С Максом, да?
Кивнула.
-А где он?
Аня пожала плечами.
-Ясно, может что нибудь хочешь выпить?
Аня отказалась.
-Ну ты совсем чуть чуть, для расслабления.
Аня неуверенно кивнула.
Через пару минут Рома подошел с бокалом голубой жидкости.
-Держи.
Аня взяла и немного отпила. "Мм, вкусно"-подумала она и отпала еще чуть чуть. Так она выпила весь бокал и потребовала еще. За ним последовал еще один....и еще. Но вдруг она замечает Макса в толпе. Приближается к нему и видит ,что он целуется с какой-то девушкой. Слезы хлынули из глаз. "Как он мог?". Макс ее заметил и отстранившись от пасии побежал за Аней, которая не захотела наблюдать за действиями парочки. Аня выбежала на улицу:
-Ань, я тебя искал, что случилось? Почему ты плачешь? - встревоженно спросил Рома.
Аня бросилась к нему в объятья и сильно зарыдала. Сказать ,что ей было больно-ничего не сказать. Аня не верила , что такое могло произойти! Из дома выбигает Макс:
-Аня!!!!!!!
Она оборачивается на голос. Рома понял ,что в слезах Ани виноват Макс и без слов подошел и со всей силы ударил его от чего тот из-за принятого олкаголя упал. Аня все еще продолжала плакать. Рома подошел и обняв ее повел куда-то.
-Я здесь живу не далеко, пойдем...
Аня лишь шла туда куда вел ее Рома все еще не веря в то, что произошло.
...
Ну вот мы и пришли , сказал Рома, когда они подошли к многоэтажке. Поднявшись на листе до 5 этажа они вошли в квартиру.
-Распологайся, -сказал Роман и усадив Аню на диван, продолжил- я пока подъищу во что тебе переодеться. Аня сидела не двигаясь и смотрела в одну точку. Затем она легла и не дожидаясь Ромы заснула....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда бывают только мысли...и те матом. (редактируется)
Genç KurguАня, девушка, которая еще в детстве из-за автокатострофы потеряла голос. С тех пор ее жизнь потеряла всякую радость. Над ней издевались все, кому не лень, но в один прекрасный день появляется парень, который переменил ее жизнь,но и без разачерований...