"Это история не о любви. Это история о боли."
В тот день, когда родители выдвинули "приговор" моей ошибке, отправив меня вовсе не в тот колледж, который я хотела, я плакала. Рыдала от пустоты и обиды. Не понимала почему остальным трудным подросткам нет никакого наказания, а моё будущее полностью разрушено.
И вот в первый день учёбы презрительно осматривая своих одногруппников, я возвышала себя над ними, словно они какие-то мерзкие черви, виноватые в моей так называемой ошибке.
Ничто в тот день не предвещало того, что моя жизнь изменится абсолютно навсегда.
Что я наконец смогу полюбить. Но, кажется, я тороплю события...
Коридор колледжа почти не отличался от школьного. Только колледж я возненавидела сильнее. Ничтожное место с посредственными обитателями.
Я достала из кармана джинсов телефон, набрала сообщение другу:
"Забери меня с этого гадкого местечка. Я проставляюсь".
Крис стал моим другом около года назад, хоть и дружбой то назвать было сложно. Нас связывал алкоголь, не более того. Но он же и подарил нам обоим много совместных воспоминаний.
Если честно, я понятия не имела, как отреагирует на моё предложение Крис. Вполне вероятно, что он уже зависал где-нибудь с любой девчонкой, которая ему подвернулась. Крис пользовался успехом у женской половины, благодаря интересной внешности и простому характеру. Особенно всем нравились его татуировки на лице, совсем не портящие его красоту.
"Я заберу тебя, хоть с края света, Софа! Подъеду к колледжу через несколько минут" - оповестил радостный Крис.
Я криво улыбнулась и врезалась плечом в проходящего мимо парня. Телефон выпал из моих рук от силы столкновения, которое незнакомец явно совершил не случайно.
Я подняла раздраженный взгляд на лицо парня, когда он неспешно повернулся в мою сторону. Обладатель ярких голубых глаз и чёрной взъерошенной гривы волос, ехидно блеснул ухмылкой.
- Смотри под ноги, - фыркнул он.
Я нахмурилась ещё сильнее, подняла телефон и вскинула голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне свой мир.
Romanceона раздражала меня. умела грубо отвечать и всегда говорила правду. была спокойной и дикой в постели. меня раздражало, что со всеми она смеялась, была открытой и общительной, а со мной другой. всегда знала, что у меня в мыслях. читала меня как отк...