Глава 18.

10.7K 269 44
                                    

У каждого человека, однажды наступает тот момент, когда начинает казаться, что все проблемы решаемы.
Что ты наконец можешь вдохнуть воздух полной грудью и улыбнуться новому дню.
Так произошло и со мной...

Буквально выскакиваю из дома с улыбкой на лице, открываю дверь. Передо мной Ден с двумя большими букетами красных роз.
Банально, но от изумления и красоты приоткрываю рот.

- Доброе утро, - усмехается парень.

- Доброе, - улыбаюсь я. - Два букета?

- Один для той женщины, что стоит позади тебя, - сияет от гордости Ден. - Здравствуйте, миссис...

Оборачиваюсь, сзади действительно стоит моя мама с восхищённой улыбкой на лице.

- Миссис Рубинштейн, - договаривает за Дена мама. - Удивительно, большое спасибо.

Парень стоит с доброй ухмылкой на лице и протягивает второй букет мне.

- Давно хотел с вами познакомиться, - обращается к моей матери Ден.

- Не представляешь, насколько это взаимно, - улыбается она.

- Я украду вашу дочь на пару тройку дней, - мягко проговаривает парень.

Мама кивает с ослепительной улыбкой, обнимает меня на прощание, забирает мой букет и закрывает за нами дверь.

- Рубинштейн? - удивлённо приподнимает бровь Ден. - Ты из Германии?

- Нет, но корни есть, - усмехаюсь я.

На самом деле удивительна вовсе не моя фамилия, а удивителен факт того, что мы с Деном не знаем элементарного друг о друге, но всё равно проводим много времени вместе и болтаем обо всём вокруг.

- Мы едем на такси? - спрашиваю я, когда вижу вместо привычного чёрного автомобиля Дена, какую-то светлую дорогую машину.

- Я продал свою крошку, - усмехается парень, пока мы садимся на заднее сиденье. - Хочу купить в городе другую. И да, это вовсе не такси, а личный водитель моего отца.

- Что? - поражённо выдыхаю я.

- Мой отец владелец одной из самых крупных компаний по нефтепереработке в стране.

С открытым ртом смотрю на него не моргая. То есть как это?
Его отец крупная шишка в стране, а Ден прохлаждает штаны в каком-то маленьком городке?

Покажи мне свой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя