Глава 14.

10.1K 256 5
                                    

Алиса заправляет светлые волосы за уши и лукаво смотрит на меня. Я только что рассказала ей о Дене.

- Он тебе не друг, - качает головой она, отпивая из стакана. - Кто-угодно, но не друг, Софа. 

Я закатываю глаза.

- Ты вообще замечала, как он на тебя смотрит? - разводит руками подруга. - Я, конечно, с ним лично не знакома, но такие взгляды друзья друг другу не посылают. К тому же, вы переспали несколько раз.

Вздыхаю. Самого Дена нигде не видно, но я особо его и не ищу. Ник нахрюкался и откровенно флиртует с Вероникой. Так просто.

- Во всяком случае, ничего не выйдет, - отворачиваюсь от "сладкой парочки". - Это Ден.

Алиса решает не давить, и мы переходим на обсуждение других тем. Это хорошо отвлекает от гнетущих мыслей, и отрезвляет от моей увлеченности Им. Мне становится легче.

Глубоко за полночь, когда Ник с Вероникой уже занимают одну из комнат, в дом вваливается Ден. Он выглядит удивлённым, заметив нас с подругой на кухне.

- Я думал, вечеринка окончена, - говорит парень.

Я внимательно гляжу на него. Раскрасневшийся, с горящими глазами. Но этот огонь вовсе не был теплым. Обжигающий лёд. Хмурюсь, а Ден, видя моё недоумение, смягчается.

- Что стряслось? - тихо спрашиваю я, кивая на разбитые костяшки пальцев.

- Да ничего такого, - пожимает плечами, рассматривая собственные руки.

Перевожу многозначительный взгляд на Алису, мол: "вот видишь, почему он - плохой вариант?", та усмехается. 

Достаю из шкафчика аптечку, роюсь в поисках ватки и перекиси. Усаживаю Дена, не обращая внимания на его протесты. Ничего серьёзного, но надо промыть.

- Знаешь, у меня ведь нет медицинского образования, - строго смотрю на парня. - Но раз за разом, я становлюсь твоей личной медсестрой.

- Спасибо, - выдавливает он, когда я заканчиваю.

Мне не нравится всё это, выхожу перекурить. Думаю о том, чем занимался Ден в свое отсутствие. Чёрт, эта его работа... пробуждает во мне почти что животный ужас. Но мысль, что на нём самом нет ни царапины - успокаивает меня.

Захожу обратно в дом, слыша болтовню Алисы с Деном, и их смех. Значит, подружились. Здорово, хотя с этой светловолосой жизнерадостной девчонкой и нельзя иначе. Замираю на секунду с улыбкой. Пустота медленно растворяется.

- Я пойду спать, ребят, - появляюсь в их поле зрения.

Прежде, чем уйти, слышу шёпот Алисы: "иди за ней". Это смешит меня, но не подаю вида. На удивление, Ден обнимает меня за плечи и шагает рядом.

- Ты в порядке? - тихо спрашивает он, как только я закрываю за нами дверь в комнату.
  
Киваю.

*  *  *

Яркое солнце слепит меня, и я просыпаюсь. Осматриваюсь, замечая, что лучи красиво сияют на груди Дена. Мне ещё не доводилось возможности просто понаблюдать спокойно за спящим парнем.

Почти улыбаюсь, пока любуюсь его утонченной красотой. Длинные ресницы касаются щёк, Ден переворачивается в мою сторону и неожиданно открывает глаза. Ему требуется несколько секунд, чтобы сфокусировать взгляд на мне. А я чувствую сметение, из-за того, что меня застали за довольно интимным занятием.

Но не могу отказаться от желания прикоснуться к его лицу. Медленно веду пальцем по скуле, голубые глаза внимательно глядят на меня. Убираю руку, но Ден прижимает мою ладонь обратно и снова засыпает.

Сердце, кажется, переворачивается.

Покажи мне свой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя