Лежим на кровати Дена, после пар. Обсуждаем международные отношения, даже не знаю, как мы дошли до этой темы. Парень рассказывает всё чётко и внятно, в спокойной манере. Я откровенно любуюсь им, даже, наверное, восхищаюсь. Он оказался не глупым мальчиком-бабником, а взрослым рассудительным человеком. Ловлю себя на мысли, что хочу его поцеловать.
- По моему мнению, мировая политика - это дом политической науки, новая глобальная моральная наука, - заканчивает парень и ждёт моего комментария.
А я так залипла на него, что ничего и не могу сказать. Он замечает это и довольно ухмыляется, протягивая мне косяк. Затягиваюсь, выдыхаю.
Позавчера мы пообещали друг другу дружбу, но сегодня я уже готова разорвать его серую футболку и губами исследовать шею.
Усмехаюсь мысли о том, что, в целом, мне ничего не мешает это сделать.
- Мне не поставят "отлично", если я выскажу преподам твоё мнение, - улыбаюсь я.
- Вообще-то, это мнение ещё и очень важного человека, - задумчиво отвечает он, словно только сейчас понял это.
- Да? Кого? - я переворачиваюсь на живот, болтая ногами.
- Моего отца.
Удивленно вскидываю брови. Хотя, почему? У всех ведь есть отцы.
- А почему он важный?
Ден слегка хмурится недовольно, явно не желая обсуждать своего родителя.
- Он владелец нескольких нефтеперерабатывающих заводов, - всё таки говорит парень.
- Что? - громко восклицаю я. - А ты здесь? Почему вообще сын миллионера или даже миллиардера прохлаждает штанишки в провинции?
Ден хмыкает.
- У отца никогда не было на меня и маму времени. Они развелись, я остался с мамой, но она тоже всегда в командировках, а потому спихнула меня бабушке, сюда. Бабушки уже давно нет, но мне здесь нравится. Не хочу переезжать обратно к отцу.
Я ободряюще улыбаюсь, погладив парня по волосам. Понимаю, как тяжело расти в непростой семье.
Ден расслабляется под моим взглядом, тоже улыбается. В эту улыбку лёгко влюбиться, и это плохо.
Залезаю на парня верхом, чуть касаюсь его губ своими. Вижу, что он готов ответить на поцелуй, голубые глаза загораются. Но в моих планах совсем другое - я резко начинаю его щекотать. Недоуменный взгляд Дена быстро сменяется на хохот.
Он пытается спихнуть меня, но прежде, чем успевает это сделать, я сама удираю из комнаты. Мне точно прилетит, а значит надо спрятаться. Забегаю на балкон, крепко держу ручку. Но даже если бы Ден был слепым, он бы сразу меня нашёл по моему безудержному смеху.
Из комнаты слышатся угрозы и смешки. Доходит до балкона вальяжно, ухмыляется.
- Поиграть со мной решила? - дёргает за ручку. - Эй, открой дверь, я тебе сейчас по жопе дам!
- Неа, - улыбаюсь я.
Ден прищуривается хитро, и щёлкает замок. Закрыл меня с той стороны!
- Ден! - я бью ладонями по стеклянной двери, всё ещё смеясь. - Ты говнюк, мы же обещали дружить!
Парень улыбается ещё шире, но дверь не открывает. Обыграл меня в моей же игре!
- Я могу открыть дверь, - вдруг задумывается он. - При условии, что ты признаешься - я нравлюсь тебе.
Похоже, ему жизненно необходимо это знать.
- И почему же я должна врать? - вскидываю бровь, с умилением глядя на него.
- Ну сиди там, - простодушно пожимает плечами и уходит. Вот говнюк!
- Нет-нет-нет! - останавливаю его я. - Хорошо, я скажу.
Подходит близко, вплотную к двери и выжидающе глядит мне в глаза.
- Ты мне нравишься, ясно? - выдыхаю я, осознавая, что говорю чистую правду.
Его глаза загораются, замок снова щёлкает, но не сразу. Ден словно давал себе время насладиться признанием.
Я вылетаю с балкона и тычу в него пальцем.
- Ты - мерзавец, Ден, - ухмыляюсь я. - И чтоб ты знал: я призналась только, потому что была закрыта на балконе.
Глядит завороженно на мои губы, взгляд темнеет, и этого хватает, чтоб внутри меня разгорелся пожар. Он видит моё желание, лениво ухмыляется.
- Мы ведь друзья, - строго говорит Ден. - Трахать друга - плохо.
Сглатываю досадливо, и раздраженно закатываю глаза. Хотя... я не думаю, что он смог бы сопротивляться соблазну, если его поцеловать.
И я целую, едва касаясь губ. Ден инстинктивно приобнимает меня, углубляя поцелуй.
Ну а дальше, прочь летит вся одежда. За время, я успела полюбить отдельные части его тела. Не уставала трогать широкие плечи, целовать бархатистую шею и вести ладонью вдоль позвоночника. А Дену нравилось, что я непроизвольно тянулась всегда к его волосам.
* * *
Парень разговаривает с кем-то по телефону на балконе, а я исследую его книжные полки. В большой коллекции преимущественно классика: Конрад, Мелвилл, Достоевский и другие. Есть учебные пособия по политическим темам и даже любовные романы.
Я усмехаюсь неожиданной находке - "После ссоры". Перелистываю страницы, останавливаясь лишь на тех, что хочу перечитать.
Скоро возвращается Ден, озадаченно наблюдает за моим занятием и плюхается на кровать.
- Тесса глупа, - выдаёт он.
Хмурюсь, не понимая его неприязни к главной героине.
- Почему? - заинтересовано гляжу на него, сидя в кресле напротив.
- Хардин ведь, правда, старается. Может, сначала он и допускал ошибки, но мне кажется, он вполне достоин её, - пожимает плечами Ден. - А вот Тесса постоянно закатывала скандалы, даже не пытаясь понять Хардина.
Я улыбаюсь кончиками губ и качаю головой.
- Ты забываешь, что люди не способны читать мысли друг друга. Но мы можем видеть поступки, и Хардин реально налажал в этом плане.
Взгляд Дена вдруг потеплел. Это было... одобрение? Восхищение? Понимание? Кажется, всё сразу.
Я отвела глаза, опасаясь этого тепла. По правде говоря, мне стоило опасаться всего, что касалось Дена. Его рассуждения, позиция и внешность играли в злую шутку с моим сердцем. Если бы я сразу знала, что этот парень не только красив, но и умён - я бы скорее бежала.
Только вот... от него или в его объятия?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне свой мир.
Romanceона раздражала меня. умела грубо отвечать и всегда говорила правду. была спокойной и дикой в постели. меня раздражало, что со всеми она смеялась, была открытой и общительной, а со мной другой. всегда знала, что у меня в мыслях. читала меня как отк...