Проходят недели. Недели любви, страсти, закумареных комнат, смеха, долгих долгих объятий и нежных улыбок по утрам.
Вот уже две недели живу у Дена. Везде разложены мои вещи и косметика. Вчера приезжала сестра Дена, а значит сегодня придётся долго убираться в квартире.
Да, тусовка была не слабая...
Парень продолжает крепко спать, хотя на часах уже двенадцать дня.
Мы проспали пары и в каком-то определённом смысле я рада этому. С моей успеваемостью можно и прогулять, Дену тем более.
Сажусь на него сверху, он пытается меня спихнуть, даже не открывая глаз, но я начинаю его щекотать и Ден наконец просыпается.- Доброе утро, - смеясь, шепчу парню на ушко.
- Прогуляем пары? - с надеждой стонет Ден.
Усмехаюсь.
- Вообще-то уже прогуляли, - говорю я, слезая с него. - Уже полдень.
Ден победоносно улыбается и вальяжной походкой уходит в ванную.
Делаю нам бутерброды с ветчиной. Быстро всё уплетаем, парню звонят и он надолго уходит на балкон.
Возвращается мрачным, но ничего не говорит.
Обнимает молча, словно прося заботы и я утыкаясь ему в грудь, крепко прижимая к себе.- Знаешь, что самое ужасное? - еле слышно произносит Ден.
- Что?
- Мне всегда с тобой хорошо, даже когда всё плохо.
- Что в этом ужасного? - хмурюсь я.
- А то, что рано или поздно ты всё равно уйдёшь от меня, - с грустью говорит парень.
Отстраняюсь от него. Беру лицо Дена в ладони и заглядываю, непонимающе, в его светло-голубые глаза.
Он выглядит печальным. Что с ним?
Мне не удаётся прочитать его взгляд.- Почему ты так говоришь? - шепчу, мотая головой.
- Потому что, я псих и ты не выдержишь меня, - усмехается парень.
- Я люблю тебя, Ден, - с горестью произношу я.
Он смотрит мне в глаза, ничего не отвечая.
- А обещали, что не будем, - шепчет Ден.
Да, мы обещали друг другу, что никогда не влюбимся друг в друга, но никто тогда не знал, что так получится. Никто не знал тогда, что мы настолько привяжемся к друг другу.
Сидим в обнимку ещё пару минут, после чего Ден говорит, что ему нужно ехать по делам и я нехотя, отпускаю его.
Пока его нет, читаю книги, разговариваю по телефону с Вероникой и Ником.
Его квартира выглядит опустевшей без него и я грустно вздыхаю.
Решаю выйти покурить, но на мой телефон приходит смс от Вероники." Видела сейчас Дениса. Он дрался с каким-то парнем. Я испугалась и написала тебе. Прости..."
Сигарета выпадает из моих рук.
Твою мать!
Какого хрена? Он снова за своё?
Внутри ледяной ком. Ну неужели у нас не может быть просто нормальных отношений? Почему каждый раз он вытворяет какую-нибудь хрень?
Пишу смс подруге:" Спасибо, что написала."
А сама уже готова разорвать всю его квартиру, все его вещи и дать ему пощёчины.
Стараюсь успокоиться. Жду его прихода, собирая свои вещи. Я не останусь здесь.
Через полчаса входная дверь открывается.
Сжимаю зубы от гнева и обиды.- Я дома! - восклицает Ден, снимая куртку.
Уверенно подхожу к нему и даю смачную пощёчину. Выглядит растерянным. Сводит брови к переносице, вопросительно глядя на меня.
Воздерживаюсь от того, чтобы снова его не ударить.
Да, он говорил мне о том, почему он такой агрессивный, но это не оправдание. Нельзя поступать с людьми так.- Ты прав, - развожу руками я. - Я не выдержу тебя!
- Что я сделал? - разводит руками а ответ.
- Думаю, тебе виднее, - язвительно восклицаю, с усмешкой.
Молчит.
Усмехаюсь снова.- Что? - саркастически спрашиваю я. - Сказать нечего?
Поднимает глаза на меня. Читаю в них извинения.
Плевать.- Ты же знаешь, что со мной такое бывает, - холодно проговаривает он.
Смеюсь мрачно.
- Да ладно!? - кричу я. - Поэтому ты имеешь право избивать людей!?
- Это плохие люди! - орёт в ответ он.
- Не смей орать на меня! - яростно смотрю в его глаза.
Гневно вдыхает. Часто дышит, похоже он на грани.
Однако слушается меня и замолкает.- Ты понятия не имеешь, что со мной происходит, - еле слышно холодно произносит Ден.
- Ты уверен? - усмехаюсь. - Я читаю тебя, как открытую книгу, так что не говори мне, что я не понимаю тебя.
Готова заплакать от любви и ненависти к нему. Только не сорваться. Только не заплакать. Только улыбаться.
Слышишь?
Только не сорвись.
Ничего в этой жизни не убивает тебя сильнее, чем любовь...- Я ухожу, - едва слышно хриплю я, глядя в пол.
Прохожу мимо него, понимая, что сейчас ненавижу его сильнее, чем люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне свой мир.
Romanceона раздражала меня. умела грубо отвечать и всегда говорила правду. была спокойной и дикой в постели. меня раздражало, что со всеми она смеялась, была открытой и общительной, а со мной другой. всегда знала, что у меня в мыслях. читала меня как отк...