Глава 12.

11.2K 297 48
                                    


Тёплый солнечный день в колледже означал занятия физкультуры на местном стадионе. Пары даже сдвинули так, чтобы несколько групп вместе занимались.

Я криво ухмыльнулась, глядя на расписание. Две группы старшекурсников выпадали на нас. В том числе, Ден. Радоваться или плакать? Вчера мы хорошо провели время с его сестрой, да и вообще... но он будет мешать мне одним лишь своим присутствием.

Всех повели пешком, меня быстро нашёл Сэм, учащийся в одной из старших групп, и пара знакомых девчонок, которые часто тусовались у Ника. Мы перекинулись парой фраз о предстоящей вечеринке - день рождения моей подруги завтра.

Знакомая рука свалилась мне на плечо, обдав ароматом цитруса. Ден быстро втянулся в обсуждение, являя собой сплошное очарование. Ну и чего такой покладистый? Его нельзя было назвать общительным и дружелюбным обычно, но сегодня он удивил даже девчонок.

Всё внимание переключилось на него, и я вдруг поняла, чего он добивался.

Собственнические замашки. Не хочет, чтоб Сэм пялился на мою грудь. Ну, с топиком, наверное, я переборщила. Но ведь не знала, что сегодня общее занятие!
И всё равно, какого хрена? Между нами произошёл немой диалог, не замеченный другими. Я недовольно нахмурилась, а Ден возмущённо округлил свои голубые глаза. Оба фыркнули, но руку с моего плеча он не убрал.

На стадионе мы навернули пару кругов лёгким бегом, и на этом моя пара была почти окончена. По состоянию здоровья, мне предстояло лишь позаниматься на тренажёрах и всё. В прошлом, я пережила серьёзный перелом ноги с осложнениями.
Тренер завёл меня в здание и оставил на тренажёрах, сам вышел на стадион, к остальным. Им предстоял футбол.

Ближе к концу пары, некоторые, особо заскучавшие, начали заходить в здание.
Я принимала душ, когда дверь в мою душевую кабинку распахнулась.

- Ден! - в ужасе воскликнула я, шарахнувшись в стену.

Вспотевший парень ухмыльнулся, бесцеремонно влезая ко мне, и закрывая дверь на засов.

- Что ты делаешь, черт возьми!? - зашипела я, от злости даже не прикрываясь. - Это женская душевая! Тебя могут увидеть!

Ден выключил душ и приблизился. Он пах головокружительно хорошо... я лишь вдыхала с наслаждением его запах и ждала, сама не знаю чего.

Покажи мне свой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя