Я погрузилась в учёбу с головой. Ненавидела школу, но этот колледж, несмотря ни на что, мне стал нравиться. Люди, изучаемые дисциплины и атмосфера располагали к себе.
Ну а Дена я не видела уже несколько дней, даже в толпе, среди его дружков. Понимала, что это хорошо, но... черт, мне не хватало фирменной наглой ухмылки.
И, к сожалению, забыть его мне не позволили. Ник встретил меня у колледжа. Взволнованный и потерянный.
- Ден не отвечает на звонки, - сообщил он. - Я не видел его уже три дня, а его квартира пустует. Ты что-нибудь знаешь?
- Нет, - пожимаю плечами. - А его родители?
- Я в жизни не видел его предков, - признается друг. - Он живёт один, а они по разным городам. Их контактов у меня нет.
В нашу последнюю встречу мы повздорили, но разве это причина для пропажи? Ну какой же всё таки мерзавец!
- Ну это ведь Ден, - говорю я. - Неужели раньше такого не было?
- Он мог пропасть на день, но не на три.
- Его дружки спокойны, значит кого-то он все же предупредил, - успокаиваю Ника я. - Может, он у родителей.
Я звоню ему сама, но он недоступен. Более того, звоню ещё несколько раз - безуспешно. И начинаю беспокоиться. Ден ведь работает "коллектором", кто знает, что могло случиться? Черт...
На следующий день его по-прежнему нигде нет, и в среду, и в четверг. Мы с Ником не знаем, что делать. Парень себе места не находит.
В пятницу уснуть мне не удаётся. Я выхожу на улицу покурить, когда слышу шаги по ту сторону двери. Открываю прежде, чем звонок разбудил бы маму.
- Боже... - выдыхаю я, встретившись взглядом с Деном.
Капюшон серой толстовки бросает тень на его лицо, но даже так, я вижу, чем он занимался всё это время. Красные белки глаз и расширенные зрачки - принимал дрянь. Припухшее лицо - безмерно вливал в себя алкоголь. Подбитые скула и губа - дрался.
Мне становится так безумно обидно, что я влепляю ему звонкую пощёчину. Он ничего не говорит, лишь продолжает смотреть с каким-то облегчением. Я завожу его на террасу и сажу на диван. Сама бегу за аптечкой, потому что из его разбитой губы пошла кровь из-за моего удара.
Ден подаёт признаки жизни только, когда я прижимаю к его губе ватку с перекисью. Смотрит безотрывно, с надеждой и благоговением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне свой мир.
Romanceона раздражала меня. умела грубо отвечать и всегда говорила правду. была спокойной и дикой в постели. меня раздражало, что со всеми она смеялась, была открытой и общительной, а со мной другой. всегда знала, что у меня в мыслях. читала меня как отк...