я бы хотел начать все заново, почувствовать ещё раз ту боль, ту эйфорию.
снова тебя не знать и снова встретить.
снова неуклюже молчать, пытаясь сказать:
"привет".avtor:
три года спустя:Над парнем возвышался зеркальный, красивый небоскреб. Он глядел на него, попутно закуривая сигарету. Поморщился от неудобного строгого костюма. Теперь это гигантское здание, по праву, принадлежало ему - Денису Стоцкому.
- Ну что? - к парню подошёл Ник в, не менее, строгом костюме. - Готов?
Ден пару месяцев назад, когда узнал, что компания отца, принадлежит теперь ему, пригласил друга работать у него и тот охотно согласился.
Вот он - шаг к новой жизни. Парни улыбнулись.Первый год, после смерти Софи, Ден прожил, как призрак. Заглушал боль в дешёвых барах, тёмных переулках и изредка приезжал обратно в городок, когда становилось совсем тяжело. Сидел часами возле могилы любимой, и долго говорил обо всём, что накопилось. Он часто вспоминал все мелочи, связанные с Софи. Вспоминал оттенок её волос, аромат духов, которые парень смог найти и купить, разбрызгивая ими всю свою квартиру. На пол часто летела посуда, когда Ден осознавал, что всё это ложь и Её здесь нет. Он медленно сходил с ума. Вспоминал их разговоры ни о чём, смех, щекотание... Вспоминал даже ссоры и пощёчины. Хватался за волосы, сползая по стенам на пол и по квартире разносился беззвучный крик, молящий о помощи. Парень до сих пор не понимает, как смог выжить в то время.
На второй год, брюнет сблизился с Вероникой. Они неплохо понимали друг друга. Могли подолгу смотреть на небо и говорить, плакать, смеяться. Нет, они не были влюблены друг в друга, просто так становилось легче. Ден старался собирать себя по кусочкам. Ездил по разным городам и странам, в поисках чего-то нового, но не находил. Каждый раз его тянуло обратно, в этот маленький уютный городок. Теперь, перед тем, как совершить какую-либо очередную глупость, он доставал то самое, потрёпанное письмо и перечитывал.
Спустя ещё год, после смерти Софи, Ден окончательно привёл себя в порядок. Отдал ключи от своих квартир Белле, взамен попросив лишь об одном - не продавать их. Ему не хотелось, чтобы кто-то чужой жил в них. Ден встал на ноги и уехал с Ником в город, как и хотела бы его любимая. Раз в месяц ездил на кладбище, с бутылкой бурбона, в руках.- Готов, - выдохнул брюнет и улыбнулся другу.
Друзья шагнули на порог большого, просторного офиса, начиная всё с чистого листа.
Софи полностью поменяла мировоззрение Дена. Теперь в его жизни были цели - не разочаровать свою девочку. Даже если её уже нет. Даже если её уже никогда не будет.Он ни за что не забудет свою любимую.
Ту, что показала ему свой мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне свой мир.
Romanceона раздражала меня. умела грубо отвечать и всегда говорила правду. была спокойной и дикой в постели. меня раздражало, что со всеми она смеялась, была открытой и общительной, а со мной другой. всегда знала, что у меня в мыслях. читала меня как отк...