Глава 15.

9.7K 250 62
                                    


Останавливаю такси возле дома Дена. Последние дни мы почти не общались, занятые своими делами, но сегодня он мне очень нужен.

Неуверенно топчусь на месте, вздыхаю. Всё ещё обдумываю вариант потревожить любовное гнездышко Вероники и Ника, они бы меня приняли - это точно. Но я вовсе не хочу им мешать.

Остаётся только Ден.

Поднимаюсь на его этаж и стучусь в дверь. Парень открывает не сразу.

- Софа? - удивленно выдыхает он, совсем растерянно поднимая брови.

Хмурюсь от недоумения. Ну да, неожиданный визит, но не настолько же, чтоб выглядеть так, будто я из мертвецов восстала.

- Я поссорилась с мамой, - потираю лоб смущённо. - Мне... некуда идти и...

Вдруг затыкаюсь, наконец переосмыслив всю ситуацию. Ден обнажен по пояс, с расширенными от возбуждения зрачками. Он не один в квартире. Как в доказательство, у него за спиной появляется хорошенькая студентка... в его футболке. Я узнаю в ней Хлою, что перемывала нам косточки в душевой.

- О, привет, - широко улыбается мне она. - Ты ведь Софа, да? Ден говорил о тебе.

Я сжимаю губы в тонкую полоску от переизбытка эмоций. Этот придурок обсуждает меня со своими шлюшками?

- Он болен СПИДом, Хлоя, - как можно натуральнее бледнею я. - Неужели... он тебе не сказал? Боже, о чем ты думал, Ден!?

Хлоя меняется в лице. Мои слова она принимает за чистую правду.

- Он был в презервативе, - почти истерично хрипит девушка, и тут же бежит подбирать свою одежду. - Ты козёл! Сукин сын, если анализы подтвердят моё заражение, тебе не жить!

Она продолжает сыпать весьма не лестными словечками парня, пока не вылетает из его квартиры, подобно урагану.
Я скрываю свою мрачную улыбку и вылетаю из подъезда вслед за ней. Идиотка, как можно было в это поверить? Ну и я не лучше - поверила в то, что значу для Дена хоть что-то. 

Закуриваю нервно, пытаясь подавить неприятную боль внутри. Полная хрень... дура.

Меня переполняет злость и какое-то разочарование. В нём или в себе?
Сигаретный дым вырисовывает незамысловатые узоры в воздухе. Такой красивый и холодный. Ловлю себя на мысли, что Ден такой же.

Ну и вляпалась же я, а! Ревную не своего парня к какой-то идиотке...

На полпути меня догоняет Ден и останавливает. В голубых глазах читается столько эмоций, что он и не знает, с чего начать. 

Покажи мне свой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя