Глава 5.

11.9K 273 10
                                    

 Мы проводим вместе несколько дней. Ден забирает меня после пар к Нику. Каждое утро я просыпаюсь неизменно от жара его тела. Это стало почти привычным. Нам не нужно много разговоров, нас обоих полностью устраивает наш уговор. Иногда я задумывалась над тем, когда же всё это закончится? Но день изо дня чёрная машина ждала меня у входа. И я садилась в неё с лёгкой улыбкой. 

 Но сегодня Дена нет в колледже, как и его автомобиля. Сначала я растерянно гляжу по сторонам, вдруг он припарковался в другом месте? Но нет. 

 Иду домой раздраженная и даже расстроенная. Разумеется, мы ничем друг другу не обязаны, но мог и предупредить, что его не будет. Я бы построила другие планы и не ждала так наивно. 

 Вечером встречаюсь с друзьями в баре. Вдруг с испугом осознаю, что меня действительно печалит отсутствие Дена. Я привыкла к нему, но так не должно быть, черт... 

- Эй, где Ден? - пихает меня в плечо Ник. 

- Откуда мне знать? - пожимаю плечами и хмурюсь. 

- Вы ведь всё время вместе, - подаёт голос Вероника. 

 Меня злят её слова. Какого чёрта все думают, что я очередная шавка Дена? "Может, потому что так оно и есть?" - глумливо напоминает мне внутренний голос. Зараза. 

- И что? - я кидаю на подругу раздраженный взгляд. 

 Ответа не следует, и я психованная выхожу на улицу. Почему я так злюсь, когда речь заходит об этом мерзавце? 

 Ну нет, пора заканчивать этот цирк. 

 Рядом останавливается машина, из неё выходит Ден. В чёрной косухе и джоггерах. Как всегда соблазняюще красив. И это бесит меня настолько сильно, что я отворачиваюсь от него и делаю шаг обратно в бар. 

- Стой, - просит он. 

- Чего тебе? - слишком грубо спрашиваю я, Ден отшатывается. 

 Возможно, зря я так. Глаза парня темнеют и выглядят опасно. За время, проведённое вместе, я достаточно изучила его. 

- Поехали ко мне, - хрипит напряжённо. 

 Я подавляю желание расхохотаться. Вот так просто? Ни здравствуйте, ни до свидания. В мыслях проносятся сцены того, что могло бы произойти этой ночью. 

- Не хочу, - тихо отвечаю я. 

 Не хочу быть зависимой от секса с ним. Хватит, иначе я перейду грань. Ден молчит, задумчиво глядя на меня. 

- Ты врёшь, - заявляет он. 

- Думаешь, я теперь всегда должна соглашаться на секс с тобой? - хмурюсь и строго смотрю на него. - Ищи других девушек. Между нами больше ничего не будет. 

- Правда? - возмущается он. - Это потому что я не приехал за тобой после пар?

 Догадливый придурок. Я сжимаю губы, чтобы не подтвердить. Вижу, что ещё немного, и Ден потеряет контроль от злости. 

- Всё это затянулось, тебе не кажется? - спокойно говорю я. - Пора завязывать.

 Он громко вздыхает, мрачно оглядывает меня напоследок и уезжает. Я смотрю вслед машине, с облегчением понимая, что смогла отказать.

Покажи мне свой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя