Глава 16.

9.9K 261 12
                                    

Ден:

Сижу на кухне Ника и тихо напиваюсь, пока тот что-то готовит. Из колонок играет ненавязчивая музыка, которой друг подпевает. У них с этой рыжеволосой девчонкой всё получилось.

Потому что Ник не такой мудак, как я. Потому что Ник не причиняет боль дорогим ему людям. Потому что Ник хороший.

Опрокидываю стакан снова.

В голове всё крутится ситуация с Софи. Вопросов больше, чем ответов. Это считается за измену? Она влюблена в меня так же, как я в неё? Почему я признался? Ей было неприятно признание? Что будет дальше?
Что, если это конец? Что, если она окончательно послала меня? Что тогда? Снова искать что-то глубокое в глазах других? И снова не найти.
Я не планировал это признание... само как-то вырвалось, но довольно точно описало мои чувства. 

Я влюблен в Софи.

Опрокидываю стакан. Наливаю новый, но Ник забирает его.

- Даже не думай нажираться, - тычет в меня пальцем, отчитывая, как мамочка сыночка. - Пришёл сюда весь такой печальный и злой, но молчишь. Давай уже, рассказывай, что стряслось.

Окидываю его недовольным взглядом.

- Я ведь придурок? - морщусь я.

- Ещё какой! - мгновенно соглашается Ник.

- Я накосячил, - вздыхаю.

- Неужели? - хмыкает друг, и его хочется хорошенько треснуть.

- Походу я... влюбился.

- И в чём косяк?

- Прежде, чем признаться Софи, я трахнул другую, и она застала нас за этим занятием. Ну, почти. И... кажется, теперь ненавидит меня. А я, ну, как я без неё?

Ник качает головой, но не осуждает. Просто задумывается.

- Как думаешь, простит? - морщусь я. - Ты знаешь её намного дольше моего.

- Мне кажется, ты ей нравишься, - говорит он. - Я ещё никогда не видел, чтоб она так увлекалась кем-то. А значит, просто поговори с ней. Скажи ей всё. Никто не любит неопределённость.

Неопределённость. Именно то, чем я много недель мучаю Софи. Вовсе не специально. Просто... меня пугает возможность остаться без неё, но ещё больше пугает вариант отношений. Мало того, что мудак, так ещё и трус. М-да. Надо собраться.

Покажи мне свой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя