Битый час сижу в салоне. Мне уже даже интересно, насколько я изменюсь с этой прической и макияжем.
Ден бесстрастно листает журналы, периодически вздыхая.- Ну, - визажист рассматривает моё лицо со всех сторон. - Вроде всё.
- Ну наконец-то, - бурчит Ден.
Поворачиваюсь к зеркалу и изумлённо выдыхаю.
Неужели это действительно я?
Чёрт...
Тёмный Смоки, завитые локоны...
Теперь могу взять слова "...и я не соответствую всему этому" обратно.
Перевожу взгляд на Дена, он глядит на меня слегка прищурившись, с ухмылкой. Да, парень доволен моим внешним видом и это лучший немой комплимент в этой жизни.* * *
К отелю подъезжает белоснежный автомобиль Mercedes, Ден галантно открывает мне дверцу и мы садимся внутрь.
Я чувствую себя уверенно, но всё же слегка дрожу от предстоящего вечера.
Платье сидит на мне идеально, макияж прекрасен, волосы роскошны.- Волнуешься? - шепчет Ден.
- Немного, - признаюсь я.
Парень накрывает мою ладонь своей и слегка сжимает.
- Всё будет хорошо, - мягко успокаивает он, улыбаясь.
Останавливаемся возле красивого дорогого ресторана, Ден протягивает мне руку и мы вместе входим внутрь.
Чёрт, парень не врал, когда говорил, что здесь всё дорого и со вкусом. Людей много, все о чём-то болтают, держа в руках бокал шампанского.
Вот он, светский вечер.- Денис, - к нам подходит мужчина, лет сорока. - Рад тебя видеть. Познакомишь со своей дамой?
- Здравствуйте, - Ден здоровается с ним за руку. - Познакомьтесь, это Софа. Софа, это Роджер, приятель моего отца.
- Приятно познакомиться, - улыбаюсь я.
- Взаимно, - отвечает с улыбкой, мужчина. - Вы прекрасно выглядите.
- Спасибо, - вежливо благодарю Роджера и мы с Деной двигаемся дальше.
Внимательно наблюдаю за всеми, но не замечаю ничего, кроме похоти и лицемерия.
Многие здороваются с Деном и делают нам комплименты, на что мы вежливо улыбаемся.
Девушки здесь одеты во всё брендовое и, о господи, могла ли я себе представить ещё три дня назад, что окажусь в подобном месте!
Мне нравится изучать эмоции, темперамент, чувства этих людей.
Ден же похоже крайне раздражён.
Я даже знаю чем.
На первый взгляд, этот парень эгоистичный, самовлюблённый и равнодушный ко всему в этом мире, но он не гнилой. Все эти люди, что находятся здесь, явно бы убили всю свою семью, если им за это хорошо заплатить и именно это раздражает Дена, он не такой, он ни за что не пожертвует близкими, ради каких-то денег.
Да, он эгоист, но благородный.
Слегка улыбаюсь своим мыслям и выхожу на террасу покурить.
Ден подходит и становится рядом, упираясь о колонну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне свой мир.
Romanceона раздражала меня. умела грубо отвечать и всегда говорила правду. была спокойной и дикой в постели. меня раздражало, что со всеми она смеялась, была открытой и общительной, а со мной другой. всегда знала, что у меня в мыслях. читала меня как отк...