Глава 23.

8.6K 236 30
                                    

Ден.

Она призналась мне в любви.
С глупой улыбкой иду в колледж. Я не выспался, но это уже не имеет значения.
С Софи сейчас происходит кое-что очень страшное.
Слава богу, я могу помочь ей немного с этим, ведь сам проходил через такое. 

- Денис! - возникает женский голос где-то рядом.

Поворачиваюсь, вижу перед собой высокую стройную брюнетку. Катрина.
Как-то переспал с ней, впрочем не суть.

- Привет, - кидаю я.

Улыбается обаятельно, заправляя прядь волос за ушко.
Ухмыляюсь.
Ох, знала бы ты, насколько мне всё равно на все эти твои флирты.

- Слышала, у тебя новая девушка, - как можно более соблазняюще произносит она.

Новая? Ха, неужели Катрина считает, что со всеми девушками, с которыми я спал, я встречался?
Ну уж нет.

- Допустим, - киваю я.

Задумчиво закусывает нижнюю губу. Вздыхает.

- Чем она лучше меня? - печально шепчет брюнетка, глядя в мои глаза.

Если бы на её месте, сейчас была Софи, внутри бы у меня всё перевернулось от такой грусти в её глазах. Но она не Софи, а потому мне и плевать.
Катрина смеет сравнивать себя с моей девочкой. Чувствую прилив ярости. И пока не выпустил на ней весь свой гнев, разворачиваюсь, захожу в колледж.

  Перемена. Столовая. 
Сквозь толпу уже вижу Софи. Расплываюсь в хищной улыбке. Непринужденно стоит, болтая с одногруппницей.
Кажется, ей уже лучше. Замечает меня и внимательно глядит, глазки прищурила, еле заметно улыбается. Подруга ей всё о чём-то увлечённо рассказывает, но готов поспорить, что мою девочку это уже совершенно не интересует.
Уверенно подхожу и обнимаю Софи за плечи, уводя от этой болтушки. Та поражённо смотрит нам вслед, как и большая часть народа. Усмехаюсь.

- Это было неприлично, - возникает Софи.

- Плевать, - довольно выдыхаю я. - Когда-нибудь всё равно все узнали бы.

О наших отношениях знали только самые близкие. Софи не хотела афишировать, потому что знала, какой статус после этого заработает. "Очередная шавка Дениса." - говорили бы о ней.
Рожу набью тому, от кого такое услышу.

- Чем займёмся сегодня? - спрашиваю я, когда мы выходим покурить.

- Можно к тебе, если ты не против, - пожимает плечами, попутно закуривая.

Покажи мне свой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя