Глава 27.

7.9K 201 35
                                    

Больничные стены для меня вовсе не новинка.
Однажды я потратила два года своей жизни на эти четыре стены. Сложный перелом ноги, но сейчас он кажется мне чем-то далёким.
Помню, как после операций училась заново жить, во всех смыслах. Было тяжело, но то время я вспоминаю с тёплой тоской.
Мама с Деном ушли за документами для выписки. Я пролежала в больнице неделю, но, к сожалению, это далеко не конец. Теперь предстоят походы по психиатрам,   различные препараты и долгие разговоры с близкими. Дену пришлось рассказать Нику о случившемся, а тот явно расскажет Веронике, и в итоге это разнесётся чуть ли ни по всему городку.
Не знаю, что будет дальше... Как объяснять случайно увидевшим мои шрамы? Как терпеть все эти осуждающие взгляды? Почему именно сейчас меня всё это начало волновать?
Несмотря ни на что, я чувствую себя отлично. Даже слишком. Словно вся старая загрубевшая боль вышла вместе с кровью наружу. 
Искренне улыбаюсь морозному солнечному дню за окном.

- Так, - в палату входит мама. - Всё собрала?

Киваю с довольным видом.
Вслед за мамой, заходит Ден, с рюкзаками.
Осматривается, проверяя не забыли ли мы чего. Удовлетворённо выдыхает. 

- Денис, рецепты забрал? - волнительно спрашивает мама.

- Конечно, - отвечает парень.

Эти двое очень сдружились за всё то время в больнице.
Чертовски рада этому. Для мамы, Денис теперь, как родной сын.

Приезжаем ко мне домой. Брюнет на всём пути держал меня за руку и этот немой жест многое для меня значит.
С наслаждением вдыхаю свежий воздух, выходя из машины.

- Денис, заноси вещи, - командует мама. - Софа, держи документы.

Ден усмехается, но послушно плетётся за мамой в наш дом, с интересом всё разглядывая.
И когда моя жизнь успела приобрести столько странных моментов...?
После чая, мы с парнем решаем прогуляться до Ника. Мама сначала была против, ведь я только выписалась и мне бы следовало посидеть дома, но Ден настоял.

- Что мне им говорить? - вздыхаю я.

У Ника сейчас нас ждёт вся компания.

- Ничего, - пожимает плечами Ден. - Они ведь твои друзья, а значит должны понять.

- А если не поймут?

- Значит пошли их, - усмехается.

Мне становится холодно и я дрожу. Вроде тепло оделась... Наверное всё из-за привычки организма к теплу больницы.

Покажи мне свой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя