Мой сон прервал невыносимый жар. Я перевернулась на спину, под сонное недовольное бормотание Дена. Вот же дьявол! Спал, закинув на меня всё свои тяжеленые конечности, а я подыхай от жары и нехватки воздуха!
Хотелось хорошенько треснуть парня, но стоило только взглянуть на его спящее безмятежное лицо, как желание испарилось. Пусть спит. Я долго смотрела на него, изучала редкие маленькие шрамы над бровью и на крепком торсе. Поймала себя на мысли, что тело у него красивое. Не иссушенное постоянными тренировками в зале, но закаленное уличными драками и генами.
В конце концов, я встала и побрела курить. Ник тоже проснулся, присоединился ко мне.
- Осторожнее с Деном, ладно? - вдруг сказал он, прикурившись.
- Я знаю, что он придурок, - закатила глаза я. - Я не понимаю, как ты с ним дружишь.
Ник усмехнулся, взъерошив светлые волосы.
- Если найти к нему особый подход, то Ден становится особым другом, - пожал плечами он. - Он не плохой человек, но всё же, я бы не советовал.
* * *
Неделя пролетает незаметно. Я погружаюсь в студенческую жизнь и налаживаю взаимоотношения с одногруппниками. Мне даже начинает нравиться.
После той тусовки, я ни с кем не связывалась, кроме Вероники. Иногда, в толпе я мельком замечала Дена. В столовой или на парковке, но мы никак не контактировали. Честно говоря, мне и не хотелось. Моя жизнь была полна других забот.
Я шла с одногруппниками в аудиторию, обсуждая предстоящую пару так увлечённо, что не замечала никого вокруг. Однако толкнувшего меня парня не заметить было невозможно. Я замолкла и зло посмотрела на него. Ден ехидно улыбался.
- Нам пора завязывать так встречаться, - покачал головой он.
Я раздраженно шагнула к нему.
- Нам? Это тебе пора завязывать вставать у меня на пути!
Одногруппники заинтересовано покосились на нас, и мне это не нравилось.
- Пойдём, грубиянка, - он находит мою руку и тянет за собой. - У нас полно интересных дел.
- Что за черт, Ден! - шиплю возмущённо я. - У меня пары.
- Разве ты не хочешь безнаказанно прогулять последнюю пару?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне свой мир.
Romanceона раздражала меня. умела грубо отвечать и всегда говорила правду. была спокойной и дикой в постели. меня раздражало, что со всеми она смеялась, была открытой и общительной, а со мной другой. всегда знала, что у меня в мыслях. читала меня как отк...