Глава 9.

11.4K 286 25
                                    

Я едва сдерживаю слёзы, выходя из дома Дена. Ну а чего ожидала? Сама знала, на что иду.
И всё таки слёзы выходят наружу, удивляя меня. Я редко плакала, но сейчас вся усталость наконец дала о себе знать. Я, правда, устала быть сильной или казаться такой. Устала быть отвергнутой дорогими мне людьми.
А Ден... Ден - это Ден. Да, иногда с милой улыбкой и умными рассуждениями. Иногда беззащитный и уязвимый. Но его жёсткое нутро никуда не исчезает. Та человечность, проскальзывающая временами - маска.
Ненавижу эту слабость внутри, из-за которой моё лицо становится мокрым. И я абсолютно пуста. Даже среди друзей, даже если с Ним.
- Подожди, Софи! - парень выбегает из подъезда и замирает на месте. - Ты... плачешь?
Я не слушаю его. Не хочу слушать. Закрываю уши руками и ухожу прочь, но горячие руки всё равно разворачивают меня к себе. Голубые глаза лихорадочно осматривают мои слёзы. Ден пальцами смахивает их. Кажется, он напуган.
- Прости, - хрипло шепчет. - Прости, я...
- Почему вы все извиняетесь!? - я стряхиваю с себя его руки. - Рано или поздно, ты всё равно уйдёшь. Уйди сейчас, Ден, пока не поздно!
Его глаза становятся почти синими.
- Я не могу, - неуверенно пожимает плечами.
- Почему, чёрт возьми, ты не можешь? - кричу я. - Я помогла тебе ночью, но неделю назад, просила уже оставить меня в покое! Я не игрушка, Ден!
Я отворачиваюсь от него. Запускаю руки в свои волосы, пытаясь успокоиться, но боль внутри разрастается только больше.
- Кажется, я нарушил нашу договорённость, - медленно проговаривает Ден.
Я резко поворачиваюсь к нему и хмурюсь. 
- Что?
- Тогда, у Ника мы договорились не привязываться к друг другу.
Поражёно смотрю на него, а он глядит на меня исподлобья. Черт, это, что, шутка? Но Ден выглядит серьёзным.
Как же так?
- С тобой, правда, тепло и комфортно,  и я... - он нервно проводит пятерней по волосам. - Как-то привязался. 
- Значит, ты действительно уезжал, чтоб отвлечься от меня? - не моргая, смотрю на него.
Кивает, и плакать хочется лишь сильнее. Но я вытираю лицо рукавом толстовки.
- Всё равно ведёшь себя, как полный придурок, - строго отвечаю я.
Ден грустно усмехается, достаёт пачку сигарет и закуривает. Протягивает мне одну.
- Мы бы могли подружиться, - задумчиво предлагает он, пока я чиркаю зажигалкой. 
Ну это уже слишком... Выжидающе наблюдает за мной, пытаясь понять мой настрой. Но не может. Я уже спокойна.
- Мы не сможем быть друзьями, - качаю головой я, усмехаясь. - Мы - бывшие любовники, Ден. Так не работает.
Парень закатывает глаза, явно недовольный моим очередным несогласием.
Но я действительно не думаю, что у нас получится быть друзьями. Между нами страсть, напряжение и желание. Это вовсе не дружеские чувства, и Ден прекрасно об этом знает сам.
Неожиданно, после долгого взгляда на меня, он весело смеётся. Я недоуменно гляжу на него.
- Я нравлюсь тебе, - улыбается широко и по-доброму. 
Чего? Я выпучила на него глаза. Мать твою, он сбрендил...
Тут я и сама задумываюсь над его словами. Нравится ли мне Ден? Совершенно точно, он небезразличен мне, но есть ли это симпатия?
- Я такого не говорила, - спокойно реагирую я.
- Это не меняет того факта.
- Ден! - восклицаю я. - С чего ты это взял?
- Ты отказываешь мне в дружбе, но против секса ты не была.
- Я не отказываю тебе в дружбе, - почти злюсь. - Я говорю, что ничего не выйдет.
- Разве это не одно и то же? - склоняет голову набок.
- Нет.
- Значит ли это, что ты согласна дружить? - хищно оскаливается парень.
Вы только посмотрите! Ну кто предлагает дружбу, так соблазняюще ухмыляясь?
- Да, - выдавливаю из себя. - Но знаешь ли ты, что означает дружба?
Ден подозрительно хмурится.
- Мы теперь друг для друга важны, - говорю я. - Мы уважаем друг друга и поддерживаем.
- Хорошо, - соглашается он серьёзно. 

Покажи мне свой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя