Глава 26.

7.6K 209 22
                                    

Ден.

Хожу нервно туда сюда, по коридору больницы. Дыхание сбито.
Чертовы два часа Софи делают переливание! Понятия не имею, какого хрена она решила перерезать себе вены. Неужели это из-за нашей ссоры?
Мне страшно. Мне пиздец как страшно!

- Успокойся, - твёрдо просит мама Софи.

Она позвонила мне сразу же, после того, как нашла Её в таком состоянии.
Я сломя голову, гнал в больницу, чуть не сбив по пути пару человек.
Как я могу успокоиться, чёрт возьми?

Через несколько минут, из палаты выходит врач. Сразу направляется к нам.
Миссис Рубинштейн, резко встаёт и с ожиданием глядит на врача.

- Состояние тяжёлое, - признаёт он. - Мы ввели её в состояние искусственной комы.

По спине пробегает холодок. А затем становится жарко. Жарко настолько, что ладони покрываются потом.
Мама Софи слегка пошатывается назад, держась за голову. Я ловко её подхватываю.

- Это были необходимые меры, - поспешно успокаивает нас врач. - Она пролежит так пару суток, если всё пройдёт хорошо, мы переведём её в обычную палату.

Руки предательски трясутся.
Сейчас Софи в реанимации и я ума не приложу, что делать дальше.

- К ней можно? - слегка дрожащим голосом спрашиваю я.

- Можно, - отвечает врач и уходит.

Быстро захожу в палату, следом за мной Мисисс Рубинштейн.
Стоим на пороге секунд двадцать, не решаясь пройти дальше. К моей девочке прикреплены разные трубки и аппараты.

- Боже, - едва слышно выдыхает миссис Рубинштейн.

Я не в состоянии даже моргнуть. Ноги ватные.
Успокойся, всё будет хорошо. Она справится. Мы справимся...

*    *    *

Ден.

На протяжении двух дней я не оставлял Софи ни на секунду. Боялся, что она очнётся и меня не будет рядом.
Практически не спал, не ел. Белла (мать Софи) каждый раз напоминала мне о жизненно необходимых нуждах. Без неё, я бы уже сошёл с ума.
Я считал каждую минуту, пока Софи находилась в коме.  Насчитал 2675 минут. И это самые длинные и тяжёлые два дня в моей жизни.
Врач говорит, что пока всё в порядке. Сегодня Софи должны вывести из состояния искусственной комы и определить в обычную палату.
Никто из наших знакомых, не знает обо всём этом. Думаю, им и не стоит этого знать.

Покажи мне свой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя