Глава 31.

8K 216 36
                                    

avtor:

Парень присел на диван, не осмеливаясь открыть заветное письмо. Он волновался, словно мальчишка перед олимпиадой в школе. Ден понимал, что глоток желанной жизни хранится в этом конверте, но ему было страшно, и таки не открыв письмо, он положил его в карман, поспешно оделся и вышел на улицу. Ему казалось всё слишком светлым, ярким. Щурясь, парень плёлся к хорошо знакомому дому.
Он был уверен - его там ждут.

- Денис... - удивлённо выдохнул Ник, открыв дверь.

Он смотрел на измотанного парня. Ден совершенно не был на себя похож.

" Где же та ухмылка, та уверенность в себе?" - задался вопросом Ник, оглядывая друга.
Денис молча прошёл внутрь. Здесь всё было по-прежнему. Сидели Крис и Вероника, играла тихая музыка. Теперь брюнет никак сюда не вписывался. Эти люди знали Её намного дольше Дена, но сейчас, в этой комнате, только он не видел больше смысла жизни без Неё.
Как же так? Парень не понимал. Взглянул украдкой на себя, в зеркало. Равнодушно отметил факт того, насколько хреново выглядел. Ему нужно было знать, что он страдает не один. Что этим людям тоже очень тяжело. Но похоже парень пришёл ни туда, где её оплакивали. Ден больше не мог находиться в одиночестве. Не мог. Он так устал...
Присел в кресло, напротив друзей, взял бутылку, и как в десятки дней до этого, отпил.

- Привет, - к парню подсела Вероника, осторожно поздоровавшись.

Оглядела Дениса. Ей было его жаль. Все они держались вместе, а потому и справлялись, но Ден держался в одиночку. Вот только... Держался ли?

- Мы звонили, писали, но ты пропал, - продолжала девушка. - Где ты был?

Он повернулся к ней лицом, заглянул в глаза. Обычно взгляд Софи был наполнен смыслом, ему всегда было интересно смотреть и наблюдать за ней. Но Вероника не Софа. А потому парень и не нашёл в её взгляде ничего интересного.
Мрачно усмехнулся.

- Дома, - впервые за долгое время, Ден произнёс хотя бы слово.

- Почему не связывался с нами? - спросила Вероника.

- Не мог, - коротко и тихо ответил парень.

Девушка всё поняла. Он слишком сильно любил Софу, а после её смерти, никак не мог оправиться.

- Вчера были сорочины, - произносит Вероника.

Парень напрягается. Как он мог пропустить это? Как? Боль пронзает его, а затем ненависть. Ненависть к самому себе. Денису хочется плакать, но похоже слёз уже не осталось.

Покажи мне свой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя