Глава 28.

7.5K 202 39
                                    

На следующий день мы с Деном, Вероникой и Сэмом украшаем дом Ника. Атмосфера рождества, наконец постепенно проникает и в меня.
До сих пор знобит, да ещё и ломота во всём теле. Списываю это на недавнее переливание.

- Да вы молодцы, - говорит Ник, занося ящики алкоголя в комнату.

Довольные похвалой, улыбаемся.
Ден устаёт и уходит за пивом на кухню. Отхожу перекурить. Откровенно говоря, мне хреново. Очень хреново. Хочется спать, хотя проспала уже больше десяти часов.
Сажусь в кресло, держась за голову.

- Всё в порядке? - встревоженно спрашивает Ден.

Как можно скорее, сажусь в нормальную позу и непринуждённо улыбаюсь.
Не хочу портить праздничное настроение ни себе, ни другим.

- Разумеется, - успокаиваю парня.

Подходит ближе, садится на корточки напротив меня. Прикасается к моему лбу.
Чёрт... 

- Ты слишком бледная и холодная, - хмурится Ден. - Расскажи честно, что чувствуешь.

Тяжело вздыхаю. Мальчик, тебе лучше бы этого не знать...
Сейчас я кое-что поняла. Поняла, что рядом со мной тот самый человек. Он не любил меня только в те моменты, когда я была удобная и комфортная для его настроения. Именно с этим человеком, я была нужна всегда. Даже сегодня, когда мне так хреново. Он делает всё, для того, чтобы я чувствовала себя в порядке.

- Мне холодно, - едва слышно, говорю я. - Всё тело ломит и я жутко хочу спать.

- Поехали, - неожиданно берёт меня за руку и поднимает на ноги.

Быстрыми шагами ведёт за собой, к машине.

- Куда? - только и успеваю спросить я. - Ден, успокойся!

Резко разворачивается лицом ко мне. Смотрит в глаза, играя желваками.
Его взгляд бешеный и взволнованный.

- Софи, если ты чувствуешь себя не очень хорошо от переливания - это нормально, но ты чувствуешь себя хреново, а это другое, - на одном дыхании проговаривает парень.

Он боится потерять меня снова. Я стараюсь успокоить его на всём пути, до больницы, но он даже отказывается слушать.
И вот, вновь, мы среди этих белых, слегка грязноватых, стен. Подсознательно с облегчением выдыхаю. Я здесь, а значит мне помогут. Однако, грустно от того, что я порчу преддверие рождества. Больница практически пуста. Все готовятся к празднику.
Дену удается найти врачей.
Сдаю анализы. Делают УЗИ, на всякий случай.
Парень, ни на секунду не отходит от меня, нервно ожидая результатов. Ему звонит Ник и тот коротко отвечает, что мы сейчас очень заняты.

- Итак, - к нам подходит мужчина в белом халате. - Не буду ходить вокруг, да около. Нужна срочная госпитализация.

Сердце замирает.
Нет, нет, нет...  
Только не сейчас...

- Какой диагноз? - ледяным голосом хрипит Ден.

- Сепсис, - через несколько секунд, отвечает доктор.

Ден с яростью швыряет, рядом лежащие журналы в противоположную стену.
Судя по его реакции, это что-то серьёзное.
Мне страшно настолько, что тело начинает дрожать.
Ещё час назад, мы смеялись с друзьями, а сейчас я снова в больнице с устрашающим диагнозом.

- Твою мать, - рычит парень.

- Успокойтесь, - парирует доктор. - Это лечится.

Слышится нервный смешок Дена. 

*    *    *

Пока Ден вышел покурить и поговорить с друзьями по телефону, я листаю сайт, где подробно рассказывается о сепсисе.

"Высока вероятность смерти", "лечение очень тяжёлое и долгое", "нарушение функций организма".

Вот что говорится об этом. Не моргая, сижу и утыкаюсь в одну точку.
Нельзя, чтобы близкие беспокоились. Особенно Ден и мама, они и так натерпелись со мной. Нужно внушить им, что всё в порядке. Я справлюсь.
Я ведь, действительно, справлюсь..?

- Доктор дал мне пару часов для посещения близких, - говорю я, пока Ден заходит в палату. - Когда меня госпитализируют, никому нельзя будет находиться рядом со мной.

- Они говорили так и в прошлый раз, - отвечает парень. - Но мы с Беллой постоянно были рядом с тобой.

- Ты позвонил моей маме? - интересуюсь я.

- Да, - кивает он. - Приедет совсем скоро, как и друзья.

Слегка в шоке от новости о том, что скоро приедут Ник и Вероника. Похоже, придется прикидываться здоровой дольше, чем я планировала.
Заходит медсестра, просит выпить пару таблеток. Выпиваю и она уходит.

- Ты ведь знаешь, да, почему для меня сделали исключение и позволили пригласить близких в неположенное время? - довольно спокойно произношу я.

Некоторое время молчит, а потому понимаю, что он знает.
Усмехаюсь.

- Потому что нет гарантий того, что ты выживешь, - едва слышно говорит Ден, глядя в окно.

Утвердительно киваю.
Дикое волнение внутри, заставляет учащаться мой пульс.

- Мы справимся, - уверенно заявляет брюнет, глядя на меня в упор.

Знаю, это подделанная уверенность. Пытается внушить самому себе, что мы сможем.
Не сможем, Ден, но тебе этого знать не нужно.
Странное чувство подкрадывается ко мне, заполняя всё внутри.
Чувство безысходности.

Покажи мне свой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя