Ден:
Я видел много слёз. Слёзы матери, когда она осознавала, что дело идёт к разводу. Слёзы какой-то девчонки из-за неразделенной любви. Слёзы ярости.
Но никогда прежде не видел слёз безысходности и отчаяния. Наверное, поэтому сейчас слёзы Софи казались мне особо тяжёлыми.
- Я чувствую себя одинокой, - едва слышно шепчет она.
Я едва не сжимаю кулаки от беспомощности. Хочется кричать, что вот он - я, выплесни на меня всё дерьмо, но знаю, что доверять мне трудно. Я ведь, правда, часто веду себя как мудак.
Но мне отчаянно хочется закрыть её от всего мира, чтобы моя девочка больше никогда не чувствовала боли.- Так не должно быть, - хмурюсь я. - Тебя окружает огромное количество людей.
Сам знаю, что говорю полное дерьмо, но слишком растерян из-за её слёз. Софи грустно усмехается.
- Тебя тоже, - шепчет она.
- Я и не... - хмурюсь ещё сильнее и вздыхаю, таки не договорив. - Неужели, это так очевидно?
- Мы проводим вместе слишком много времени, так что... да.
Много времени? Я бы так не сказал, хотя, наверное, это правда. Намекает ли она на то, что устала от меня? Вот же чёрт.
Скоро Софи забирает виновница торжества. Честно, за весь вечер, я ни разу не заметил, чтоб Алиса затыкалась. Пожалуй, это то, что нужно моей девочке. Отвлечение. И факт того, что мне вовсе не хочется её отпускать - я игнорирую.
И что я в ней нашёл?
Спустя несколько опрокинутых рюмок текилы с Ником, мой телефон вибрирует. Друг загадочно ухмыляется, заглядывая в экран.
- Ты же понимаешь, что это дерьмо должно закончиться? - спрашивает он, прикуриваясь.
- Это моя работа, - возражаю я, запоминая адрес, высланный мне моим "боссом".
- Ден, твой отец может преподнести тебе весь мир на блюдечке, только попроси, - в глазах Ника загорается что-то, смахивающее на злость. - Какого хрена тебе вообще лезть во все эти мутные дела? Завязывай, я серьёзно.
- Это только моё дело, - огрызаюсь я и покидаю тусовку.
Кулаки так и чешутся. Замечательно, с таким настроем, я выбью всё дерьмо из очередного бедолаги-должника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне свой мир.
Romanceона раздражала меня. умела грубо отвечать и всегда говорила правду. была спокойной и дикой в постели. меня раздражало, что со всеми она смеялась, была открытой и общительной, а со мной другой. всегда знала, что у меня в мыслях. читала меня как отк...