Глава 3.

15.3K 327 36
                                    

 Боль, которую я прочла в глазах Дена была застаревшей, но по-прежнему кровоточащей. У каждого была своя боль, однако эта... словно парень специально тонул в ней. Как наказание за что-то.

- Ты чего такая напряжённая? - нечленораздельно промямлил Крис, плюхаясь рядом на диван.

- Когда ты успел так нахрюкаться? - усмехнулась я удивленно.

- Нефиг шляться, когда все пьют! - икнул он и рассмеялся.

Мы выпиваем с Вероникой несколько рюмок текилы, это расслабляет меня окончательно. Смеёмся над пьяным Крисом, а он и рад.

Ближе к ночи, народ постепенно начинает расходиться, и Ник зовёт нас в другую комнату. Там стоят уже Сэм и Ден. Вместе закидываемся яркими таблетками, а дальше всё, как в тумане.

Танцуем с Вероникой в гостиной под улюлюканье парней, спорим о чем-то с Ником, доводим Криса до кровати.

Наконец сажусь на диван, рядом сидит Ден, закинув голову на спинку. Его скулы красиво подчеркиваются в приглушенном свете, я касаюсь их пальцами. Бархатистая кожа.

Парень поворачивается ко мне, но не отстраняется. Смотрит изучающе и молчит. А я уже веду пальцем по его губе - это самое улётное под кайфом.

Ден подаётся ко мне, и наши губы растворяются в медленном дразнящем поцелуе. Я вдыхаю его запах с наслаждением, зарываясь руками в чёрные волосы.

Ничего плохого не случится, если мы переспим. В эту минуту я хотела его больше, чем могла себе представить.

Схватив его за руку, потащила в другую комнату. Там он снова нашёл мои губы своими, не сдержался и издал нетерпящий стон.

Я расстегнула его джинсы, и, изображая крайнее удивление, отстранилась.

- Ты, что, не импотент? Какое счастье!

Ден недовольно нахмурился, но не смог сдержать весёлой ухмылки.

- Доиграешься, - прохрипел он, стягивая с меня топик.

Толкнул меня на кровать и поднял мои руки над головой. Обездвиженная я потянулась к его губам. Оголенные соски столкнулись с его горячей грудью. Я застонала, и это стало последней каплей терпения Дена. Он вошёл в меня резким толчком, а его губы заскользили по моей шее, извиняясь за грубость.

Парень по-прежнему не отпускал мои руки, я выгибалась навстречу его движениям. Когда толчки стали быстрее и жёстче, мои руки наконец стали свободны. Ден перевернул меня животом вниз, прошелся губами по моему позвоночнику, вызывая сладостные мурашки. Неспешно вошёл в меня снова. И снова, и снова, и снова...

* * *

Дым вырисовывал красивые узоры в разгоряченной комнате. Воздействие алкоголя и экстази давно закончилось, а я по-прежнему не жалею о случившемся. Это было хорошо, но признавать не буду. Обойдётся.

- Я бы повторил это когда-нибудь, - соблазняюще хрипит Ден, откровенно рассматривая моё обнажённое тело. - И не раз.

- Ни за что, - усмехаюсь я.

Он нависает надо мной и скользит губами по скуле. Желание возникает мгновенно, я судорожно выдыхаю.

- Уверена?

- Ты мерзавец, Ден.

Я сталкиваю его, а он посмеивается.

- Только никаких привязок и влюблённости, - уже серьёзно смотрит на меня.

Я нагло смеюсь, встаю и одеваюсь. Как я уже и говорила - одной внешности маловато.

- У тебя реально слишком раздутое эго, - выдвигаю ему диагноз.

Выхожу из комнаты в поисках друзей. Они сидят на кухне, едят пиццу. Завидев меня, загадочно улыбаются.

- Да ладно вам! - всплескиваю руками и наливаю себе воды. - Мы просто потрахались.

Мимо проходящий Ден выпучивает глаза и с отвращением глядит на меня.

- Грязная пошлячка! - оскорбленно восклицает он.

Ребята громко смеются, даже я не могу утаить улыбки.

Через какое-то время мы все разбредаемся спать. Я захожу в ту же комнату, где была с Деном, заваливаюсь на кровать, и слышу, как открывается дверь. Наверное, Вероника. О, нет, это опять Ден.

- Что ты делаешь? - с подозрением спрашиваю я, наблюдая, как он снимает одежду.

- Ложусь спать, разве не заметно?

- Я не стану спать с тобой.

- Ты всегда вольна пойти спать на пол, дорогая.

Тяжко вздыхаю и отворачиваюсь к стене. К чему мы пришли? Я переспала с отвратительным мерзавцем и согласилась на повторение. Утром же откажусь. Ни к чему мне такое.

- Спокойной ночи, грубиянка, - шепчет Ден.

- Уже утро, - отвечаю я.

- Зануда, - бубнит он, но я слышу улыбку в его голосе.

- Мерзавец, - усмехаюсь я. 

Покажи мне свой мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя