Ден.
Мы буквально залетаем в квартиру из-за смеха.
Даже уже не помню, почему начали смеяться.
Софи падает на пол от смеха, и мы начинаем хохотать ещё сильнее.
Её смех смешит меня больше всего.
Через минут пятнадцать мы по тихоньку успокаиваемся.
Софи подтирает уголки глаз, смахивая слёзы.Достаю текилу, наполняю рюмки.
- За дом, - говорю тост и мы выпиваем.
Никогда в этой жизни, мне ни с кем не было настолько комфортно, как с ней.
Я не помню, в какой момент полюбил её, но теперь мне страшно закрыть глаза и не увидеть её, когда открою.
Как, полный еблан, рыдать готов от любви к ней.
А она сидит на подоконнике, слегка улыбается и глядит на закат.
С ней всё иначе. Ни как с любым другим человеком. С ней всё ярче, теплее, счастливее, спокойнее...- Как думаешь, - шепчет она. - Что бы было, если бы после того случая в коридоре колледжа, я не села в конце вечера к тебе на колени и не поцеловала тебя?
- Я бы поцеловал тебя сам, - не раздумывая, говорю я.
Переводит взгляд на меня, снова с этим особым смыслом. Немного прищуривается.
Удивительно, что она Моя...- Однажды, я уже горела, но потухла, - тихо произносит Софи. - Где гарантии, что это не повторится?
Я кое-чему научился у неё.
Наблюдать. Изучать. Читать.
Софи задала этот вопрос, но вовсе не ожидает, что я стану обещать ей вечность.
Я прочёл это в её глазах.- Их нет, - спокойно отвечаю я. - У нас есть только "сейчас".
Довольная моим правильным ответом, улыбается.
Звонит мой телефон.
"Работа".
Чёрт... Почему именно сейчас?
Отхожу на балкон.
Короткий разговор: "Надо поставить на место одного человека. Координаты скину в смс."
Людей, на которых я работаю, совершенно не волнует где я, с кем я, могу ли сейчас говорить. И меня это абсолютно устраивало до тех пор, пока не появилась Она.
Ну и что мне делать?
Выхожу обратно к Софи.- Э, мне нужно отъехать на некоторое время, - мямлю я.
- Ладно, - спокойно отвечает. - Мне как раз нужно увидеться с Вероникой.
* * *
Софа.
Я встретилась с Вероникой. Она засыпала меня вопросами о Дене. Отвечала ей односложно, совсем не хочется рассказывать о личном. Даже если ей, даже если о нём. Позже мы перевели тему и болтали о планах на будущее. Даже когда Вероника перестала быть для меня чем-то большим, чем лучшая подруга, мы всё равно не меняли планов о том, чтобы после моего колледжа вместе уехать куда-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне свой мир.
Romanceона раздражала меня. умела грубо отвечать и всегда говорила правду. была спокойной и дикой в постели. меня раздражало, что со всеми она смеялась, была открытой и общительной, а со мной другой. всегда знала, что у меня в мыслях. читала меня как отк...