Со странным пустым спокойствием плетусь в колледж.
Сейчас кажется, что в последний раз посещала его в другой жизни.
Ден не писал, не звонил.
Меня бы должно это волновать, но ничего, кроме этой тупой пустоты не ощущаю.Пары проходят одновременно и мучительно долго и слишком быстро. Ни одну из проходящих тем я не смогла усвоить. Одногруппники пытаются начать со мной разговор, шутят, но всё это проходит мимо моих ушей.
После последней пары, нас всех собирают в спортзале для вручения грамот за отличную учёбу, успех в спорте и тд. Я становлюсь в неприметный угол, бесстрастно наблюдая за происходящим.
Один за другим, студенты гордо выходят для получения грамот.- Итак, - заинтриговано начинает директриса. - Денис Стоцкий!
Из толпы выходит высокий статный парень, с подбитой скулой и взъерошенными темными волосами.
Ден.
Внимательно наблюдаю за ним. За что его награждают? За излишнюю агрессию?
Парень выглядит мрачным и уставшим.- Вручаем грамоту за особые успехи в учёбе, фехтовании и конном спорте! - восхищённо восклицает директриса, а за ней и большинство студентов.
Ден принимает "вознаграждение" с натянутой улыбкой и уходит обратно, в глубь толпы.
Спустя пару минут, мы все расходимся. А я всё ещё прибываю в лёгком шоке.
Ден отличник? Как это понимать?
Подсознательно чувствую гордость за этого парня.
Но какой же он всё таки мудак!- Сходишь со мной на свидание? - шепчет бархатный голос мне на ушко, пока я пробираюсь сквозь народ.
Мысленно усмехаюсь. Да, ты таки не смог просто пройти мимо меня.
- Слишком неуверенно, - в ответ шепчу я.
Чувствую недоумение и растерянность Дена, даже не глядя на него.
- Сходи со мной на свидание, - повторяет попытку он.
- Слишком навязчиво, - хмурюсь я.
Усмехается. Парень идёт немного позади меня, но я чувствую его приятный запах.
- Я бы хотел пригласить тебя на свидание, - более уверенно начинает он. - Если ты не против.
Наконец поворачиваюсь к нему лицом, довольная его приглашением.
Он с с детской надеждой глядит мне в глаза.- Хорошо, - соглашаюсь я.
Улыбается красиво.
- В таком случае, - размышляя, проговаривает Ден. - Сегодня в семь, заеду за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне свой мир.
Romanceона раздражала меня. умела грубо отвечать и всегда говорила правду. была спокойной и дикой в постели. меня раздражало, что со всеми она смеялась, была открытой и общительной, а со мной другой. всегда знала, что у меня в мыслях. читала меня как отк...