Просыпаюсь в холодном поту, часто дыша. Проходит дрожь по всему телу и паника.
Становится настолько страшно, что воздуха не хватает.
Жадно пытаюсь хватать воздух, но не получается.
Паническая атака.
Давно её не было.
Быстро вспоминаю все способы предотвращения панических атак и постепенно успокаиваюсь.
Мне снились кучи трупов, а сверху на них гордо стоял Ден.
Судорожно хватаюсь за волосы. Руки по прежнему дрожат.- Чёрт, - выдыхаю я.
Смотрю на часы. 5:46 утра.
Не хочу на пары. Никуда не хочу.
Сажусь на кровати, обхватывая коленки руками. Тихо плачу.
Я полностью измотала себя. Никаких чувств и эмоций.
Я поняла, что бывают такие отношения, когда вместе больно, а без друг друга и вовсе невозможно. Больно не потому, что кто-то любит меньше, а потому что вы оба сумасшедшие. Всё очень эмоционально, по живому, по сердцу и нервам. Каждый день ты словно готовишься к бою.
Дрожь не прекращается. Только усиливается. Во рту сухо.
Открываю шкафчик, достаю лезвие. Своё старое, давно забытое лезвие. Завороженно, минуты три, гляжу на него.
Я терпела столько времени. "Неужели сейчас не сможешь сдержаться?" - ошарашенно восклицает подсознание.
Перевожу взгляд на запястье. Один порез и станет легче. Не так ли? Не так ли я успокаивала себя раньше?
Дрожащей рукой с лезвием провожу по запястью. Каменным лицом наблюдаю, как кровь капает на белоснежную постель. Зачем-то провожу лезвием и по второму запястью.
Где-то внутри подсознание мечется в поисках помощи. Порезы получились слишком глубокими.
Я вижу сухожилия. Однажды, моя мама сказала мне о том, что если порезать их, то рука перестанет нормально функционировать. Сейчас, почему-то облегчённо выдыхаю, понимая, что не задела их.
Но постель постепенно заполняется кровью, а голова начинает кружиться. В последний момент пытаюсь закрыть порезы, чтобы кровь больше не текла, но не помогает. Судорожно дышу, осознавая, что только что сделала.
Но уже поздно.
Поздно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне свой мир.
Romanceона раздражала меня. умела грубо отвечать и всегда говорила правду. была спокойной и дикой в постели. меня раздражало, что со всеми она смеялась, была открытой и общительной, а со мной другой. всегда знала, что у меня в мыслях. читала меня как отк...