Ден:
В дверь кто-то звонит, и я иду открывать. Даже немного раздражаюсь от того, что кто-то прервал нашу с Софи беседу.
На пороге стоит высокая стройная блондинка, распахивает дорогое кашемировое пальто и широко улыбается мне.
- Кэт? - удивляюсь я, скорее притягивая её в объятия.
Моя любимая сводная сестра по линии моей любимой матери. Что может быть лучше?
В этом мире существуют лишь три человека, с которыми мне комфортно, и эта блондиночка - одна из них. Даже не знаю, как мы смогли когда-то подружиться. Кэт была настоящей богатенькой стервой. И всё же, эта стерва была умна и очень целеустремлёна, а за семью готова была порвать любого.
- Давно я к тебе не заезжала, - она треплет меня по волосам. - Снова развлекаешься со своими шлюшками? - кивает на кроссовки Софи, стоящие в прихожей.
Прежде, чем я успеваю опровергнуть её теорию, из спальни выходит Софи. Кэт многозначительно вскидывает брови, а моя девочка прищуривается с нотками враждебности.
Забавнее ситуации и не придумать! Каждая из них сейчас считает другую - моей шлюхой.
- Кэт, это Софа, - спешу представить их друг другу. - Моя подруга. Софи, это Кэтрин - моя сводная сестра.
Взгляд Софи теплеет, но только не взгляд сестры. И то верно, "подругу" можно истолковать по-разному. Идиот...
- И насколько вы близкие "друзья"? - скептически замечает Кэт, обращаясь к Софи.
Та простодушно пожимает плечами.
- Ден говорит, что трахать друга - плохо, - словно задумавшись, отвечает она.
Кэт явно изумляется, и в следующую секунду, звонко смеётся над словами девушки. Ей понравился её ответ.
- Так и говорит? - всё ещё хихикает сестра, Софи едва сдерживает улыбку.
- Ох, иногда он говорит очень странные вещи, - отмахивается она. - А иногда даже закрывает меня на балконе и заставляет говорить то, чего я не хочу признавать.
Последнее слово Софи явно не хотела произносить вслух, и кидает на меня короткий взгляд. Но Кэт снова хихикает, доставая вино из пакета. Они продолжают перемывать мне косточки, располагаясь в гостиной, и совсем не обращают на меня внимание.
Впрочем, я всё равно мыслями остался на прежнем диалоге. Значит, Софи не желает признавать симпатию ко мне? Я был прав! Нравлюсь ей. На моём лице расползается глупая ухмылка.
По закону подлости, сестра в этот момент поворачивается ко мне. Замечая тупое выражение моего лица, она начинает совсем уж откровенно хохотать.
Весь оставшийся вечер мы пьём втроём вино и болтаем. Точнее, преимущественно, болтают девушки, а я, только и делаю, что поддакиваю в нужных местах. Ну ещё крайне часто поглядываю на Софи.
Не понимаю, что меня держит рядом. Давно пора бы отпустить и забыть, но возможно ли такое? Она, как глоток морозного воздуха, как долгожданная порция адреналина. Я ведь пытался оставить её, а в итоге вообще предложил дружбу. Сам ведь знаю, что никогда нам не стать друзьями, но готов на что угодно, лишь бы придержать её рядом ещё хоть немного.
С ней не заскучаешь, это точно. Даже сегодня
- как дети малые, играли в салочки. Такая спокойная и снисходительная внешне, но дикая и яркая внутри.
А по началу раздражала, как никто другой, да и сейчас, порой, тоже. Но я готов терпеть это...
Ближе к полуночи, Софи вдруг глядит на часы, понимая, что уже пора домой. Утром я предлагал ей остаться у меня, но она не видит на то веской причины. Мы не пара, да и я не на отходняках.
Она вздыхает. Заметно, что уходить ей не хочется, но даже просьбы Кэт, отклоняет.
Софи прощается и уходит. Закрывая за ней дверь, вздыхаю теперь я.
Кэт ехидно глядит на меня, я закатываю глаза. Она смотрит так лишь в одном случае - когда осознает то, чего мне самому не хочется осознавать.
- Подруга? - усмехается сестра, словно смакуя это понятие. - А мне она понравилась... А тебе?
Я недоуменно хмурюсь. Что ещё за шуточки?
- Ты прекрасно знаешь, что мне никто никогда не нравился, - спокойно отвечаю.
- Да-да, - вскидывает брови Кэт. - И тебе совершенно не нравилась та жгучая брюнетка, которая в итоге променяла тебя на мажорика! Брось, братик, я вытаскивала тебя из депрессии после неё. А депрессия после расставания возможна только при наличии чувств, так что не ври мне.
Если бы не наше кровное родство, я бы ни за что не поладил с этой стервой... Даже мне не под силу так легко швырять такими острыми и болезненными словечками.
- Мы не говорим о ней, Кэт, - сквозь зубы напоминаю я. - Уже много лет.
- Так давай поговорим о Софе, - пожимает плечами сестра. - Вот, что я скажу: ты потеряешь её, если будешь и дальше держать в неопределённости. Она красива и не глупа, а этого достаточно для того, чтобы другой парень забрал её себе. Ты хочешь этого?
Я сжал зубы при мысли о том, что Софи может принадлежать кому-то другому. Никогда об этом не задумывался, хотя стоило бы. Кэт права, но признавать не хочется.
- Я не потеряю её, - уверенно твержу я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне свой мир.
Romanceона раздражала меня. умела грубо отвечать и всегда говорила правду. была спокойной и дикой в постели. меня раздражало, что со всеми она смеялась, была открытой и общительной, а со мной другой. всегда знала, что у меня в мыслях. читала меня как отк...