Глава 5

14.6K 661 128
                                    

- Хосок. По твоему кто я!? - с интересом смотря на друга спросил Юнги.. - Какой я по твоему!?

- Эм.. Ну ты Юнги - главный мафиози Сеула, глава Дракона.

- Я не об этом.. Какой я человек!?

- Ну..

Хосок напрягся, теперь он его вообще не понимал.. На это Юнги только вздохнул..

Что может подумать маленький омега, если же собственный друг видит в тебе чудовище..

- Хосок по твоему я могу навредить маленькому омеге у которого даже течки не было!? Могу взять своего истинного силой поселив в нем страх на всю жизнь!? По твоему я настолько ужасен!?

- Истинного!? - все что смог выдать друг..

- Истинного. Чимин пахнет цветком, тем цветком Хосок! Той призрачной орхидеей, которую я так и не смог больше нигде найти.. И ты думаешь я хочу навредить малышу, который приносит покой моей душе!? - смотря в глаза другу уверенно спросил Юнги..

Хосок молчал и только хотел ответить, как телефон Мина зазвонил..

- Да.

- Что ты сказал?

- Сука! Вези домой малыша, я скоро буду. 

- Что такое? - встревоженно бегая глазами спросил Хосок..

- Чимин.. Его кажется в школе избили.. - прикрывая глаза, альфа старался успокоить рвущуюся наружу ярость. - Я ушел, проследи за всем.. 

Юнги сразу вышел даже не дождавшись ответа.. 

Что могло случиться с моим малышом? Где я просчитался...

Пол часа ранние в школе.. 

Джин подъехал с водителем и охранником с школе, по идее младший должен уже был его ждать у ворот, ведь он опоздал на минут так 15.. Но нет.. Никого нет.. 

Джин только устало потер переносицу, может не дождался, а может сбежал по быстрому, пока брата нет.. Взяв себя в руки омега вышел с машины и спросил первую попавшуюся девочку примерного возраста Чимина..

- Извини, ты не видела Чимина.. Эм.. - фамилию сказать омега, как то не особо решался и понял, что его вопрос звучал наверное глупо..

Но девочка перед ним не растерялась и сразу поняла о ком спрашивает этот омега..

- Вам Пак Чимин нужен.. Ну тот, кого за долги родители отдали.. - Джин большими глазами уставился на эту оказывается стервозную омегу.. - Он в туалете на первом этаже.. Целый день там. - со смешком закончила она и ушла..

Редкий цветок или Призрачная Орхидея..Место, где живут истории. Откройте их для себя