Шел пятый день течки.. Сейчас на часах 5 утра и Чимин не спит.
Мало того, что он не спит, так он еще и ерзает.. У него все зудит..
Омега переведя взгляд на умиротворенное лицо своего альфы чуть ли не хнычет в голос.. Ну за что ему это все, все про что может сейчас думать Чимин..
Решение приходить само собой, ведь то, что они творили все 4 дня до этого, как то уже закалили в нем чучуть силы воли.
Юнги открывает глаза совсем не понимает, что происходит?.. На нем сидит Чимин и трется о его член попой, но больше всего его поражает то, что он чувствут теплую смазку на своем члене. Осознание приходит быстро - он уже без нижнего белья, как и сам виновник его утреннего пробуждения, пробуждения во всех смыслах этого слова..
Чимин даже не успевает вскрикнуть и понять, что его альфа проснулся, как старший приподнимает его над собой и тут же его возбуждение находит потайной вход, врываясь сразу во всю длину..
- Ахххх.. - блаженно стонет Чимин выгибаясь..
Юнги устраивает свои руки на бедра омеги, но не спешит помогать ему двигаться, сейчас ему безумно хочется посмотреть, как поведет себя Чимин, ведь за все дни он первый раз проявил настолько явную активность. Раньше он конечно тоже не бревном лежал, но все было с подачи альфы.. А это..
Как сон.. - думает про себя Юнги..
Чимин улаживает свои ручки на грудь любимого и ерзает несколько раз по его достоинству, почти сразу попадая по простате и выгибаясь.. Ощущения просто головокружительные смотря на то, что под собственным весом член в упор погружается в него..
Из под опущенной челки глаза омеги кажутся затуманенные дымкой или это у Юнги уже крыша едет.. Альфе сейчас все равно.. И только он думает подхватить младшего под бедра и как положено трахнуть..Но не тут то было..
Чимин улыбается по блядски соблазнительно и найдя самый удачный угол проникновения от которого они вдвоем будут просто сходить с ума его руки перемещаются на бедра альфы, а сам он расставляет ноги пошире запрокидывая голову назад начиная свои бешеные скачки..
То, как двигался омега полностью поглощая член и разум альфы было круче, чем в порно фильмах с самыми профессиональными актерами, а ведь Чимин даже порно смотреть стеснялся..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редкий цветок или Призрачная Орхидея..
FanfikceВырвав подростка омегу с привычной жизни сможет ли альфа подарить ему счастье и покой!? И если этот альфа является мафиози.. На этот вопрос мы все вместе сможем найти ответ в истории Призрачной Орхидеи.. В истории про маленького и хрупкого омегу Пак...