Глава 16

14.3K 624 321
                                    

Весь оставшийся день в школе Чимин думал, как наберется смелости и скажет своему мужу, что бы он смотрел только на него одного и как вообще он будет отсасывать альфе. От одной только мысли, что ему нужно будет увидеть член альфы он икал, а от мысли, что нужно его будет не просто в руках подержать, а взять в рот икота не проходила и через пять минут. 

Учителя смотрели с каким то наигранным сожалением и заботливо говорили пойти попить воды, но даже вода не могла помочь нервозному омеге.. 

По окончанию уроков Чимин залез в машину с водителем и немного взгрустнул не видя Юнги, все таки альфа не приехал его забирать.. 

Он не хочет меня видеть?

От своего же предположения стало обидно, но Тэхен же сказал, что нужно делать, что бы вернуть мужа в семью и он делает. То, что альфа не приехал за ним было больше толчком к тому, что бы действовать. 

Его вырвали из семьи, женили, но жить несчастным он никак не хотел и не собирался и если можно построить свои счастливую жизнь с альфой, который так трепетно к нему относится, то почему бы не попробовать. 

Зайдя домой Чимин увидел Джина, что пил чай в гостиной..

- Юнги дома? - спросил Чим..

- Нет. У вас что то случилось? - встревоженно спросил Джин..

Рассказывать и ему совсем не хотелось, Чимин только собрался с мыслями, поэтому помотав головой он убежал в свою комнату. 

Через час, когда младший уже покупался и все так же сидел на стуле пытаясь хоть как то вникнуть в домашнее задание пришел Юнги..  

Пару секунд они молчали, пока Юнги первый не начал..

- Прости.. Я..

- Я все понимаю. - перебил его Чимин стараясь говорить более уверенно. - Ты взрослый мужчина и тебе хочется с..секса. 

- Чим..

- Нет, подожди минуту.. Я просто хочу сказать, что понимаю..Но не поддерживаю. - наконец то выдавил он.. - Если..если..

- Я не буду больше ходить к шлюхам. - проговорил альфа.. - Вчера ничего не было. Я понимаю звучит, как отговорка, но я хочу нормальную семью и готов подождать. 

Чимин чувствуя всем сердцем, что альфа говорит правду немного поднял на него свои глаза с тем же доверием, что и раньше.. и быстро опустил их вниз понимая, что не сможет смотреть в глаза своему альфе и говорить такое..

Редкий цветок или Призрачная Орхидея..Место, где живут истории. Откройте их для себя