Глава 28

13.2K 555 92
                                    

Юнги оставив Чимина в школе поспешил к себе в "офис". Зайдя в свой кабинет альфа увидел Хосока всего в бумажках..

- ОООО... Наконец то!!! - громко закричал Хосок увидев Юнги.. - Я думал ты уже не вернешься..

- Обстоятельства так сложились, раньше не мог.. - с улыбкой ответил Юн, вспоминая причину задержки.. 

- Мммм.. Что то интересное? 

- Ну как.. У Чимина течка началась.. - закатывая глаза от воспоминаний Мин прошел к своему месту, которое поспешил освободить Хосок..

- Я так понимаю, что ты доволен и течка закончилась?

- Ты как всегда сама проницательность..

- Вот и хорошо. - Хосок улыбнулся ..- Теперь я беру пару выходных, а то никак на свидание сходить не могу..

Юнги перевел ожидающий взгляд на друга, что бы тот все рассказал..Какое свидание..

- Нууу... - протянул альфа.. - Пока тебя не было мое ребро, которым я пожертвовал во благо тебе сильно болело и там была гематома.. Вот я и пошел в больницу.. А там.. 

- А там???

- Он.. Такой красивый..С глазками выпученными, такой весь сосредоточенный и неприступный.. Вот я ему и сказал, что он будет моим.. - мечтательно протянул он..

- Как зовут хоть?

- До Кен Су.

- Истинный?

- Нет. - пожал плечами Хосок.. - Но думаю это не столь важно.. Понимаешь, я без ума от него.. 

Юнги слушая друга и видя его состояние понимал, что тот говорит чистую правду, наверное истинность не для всех..

- Удачи! - подбадривая крикнул он уже скрывающемуся другу за дверью.. 

Оставшись в кабинете одним альфа посмотрел на свои руки.. Хосок говорит, что истинность для него не важна, но Юнги бы так не смог.. Хотя.. Альфа развернулся и устремил взгляд на улицу, когда он увидел Чимина то сначала хотел понять, что он рассказывает, хотел быть рядом и наслаждаться смехом и только после этого он открыл окно и вдохнул запах орхидеи.. 

Может ли это быть любовь с первого взгляда?

Любовь, где от запаха зависит не все?

Юнги хмыкнул.. 

Что за мысли..

Альфа развернулся обратно к документам.. Сейчас он в полной мере понял, что ему похрен на все вокруг, кроме его маленького Чимини.. И если это все только истинность ему абсолютно все равно, ведь истинность не проходить за день или два, она на всю жизнь. Да и малыш потянулся к нему сам еще до того, как услышал в полной мере его запах..

Редкий цветок или Призрачная Орхидея..Место, где живут истории. Откройте их для себя