Глава 35 - Бонус - 5. Конец.

13.9K 637 228
                                    

Появление на свет маленького наследника и обожаемого сыночка семью Мин прошло в конце марта и этот день вспоминать не хочет ни Юнги, ни Чимин. Роды для обоих показались семью кругами ада, хоть один был в родильном, а второй в коридоре, но долгих 12 часов родов оставили свой неизгладимый след на психике обоих.. 

И так альфочка Мин Мин Ги родился очень красивым, на сколько вообще могут быть красивыми маленькие красные комочки.. Но родители увидев свое чудо первой раз не могли отвести взгляд.. 

Юнги стоя сейчас перед маленькой кушеточкой с новорожденным малышом смотрел на своего сына с нескрываемой гордостью и слезами на глазах.. Его малыш на сколько можно было увидеть точную копию взрослого альфы, от папочки малышу достался только цвет волос.. А прекрасный запах белого винограда только дополнял картину.. 

Юнги сглотнул и постарался убрать дрожь с рук наклонился к малышу целуя его в маленькую щеку, а после все с тем же выражением лица посмотрел на своего мужа, что устало лежал на больничной койке после изнурительных родов и легкой улыбкой на губах.. 

- Малыш.. - тихо прошептал он садясь рядом и целуя омегу в губы.. - спасибо.. 

- Я люблю тебя..

- И я тебя.. а теперь отдохни.. 

Чимин больше не отвечал, а только закрыл глаза и провалился в сон.. 

***********

День выписки казался чем то грандиозным. Рядом с частной клиникой остановилось четыре дорогих машины и с одной вылез Юнги с огромнейшим букетом роз.  С других машин вылезли Хосок с Кенсу, Чонгук с Тэхеном и Джун с Джином и маленькой дочкой- альфой на руках.. 

Все в нетерпении ждали, когда Чимин и медсестра с малышом выйдут на улицу, к тому же МинГи видел только отец, а все остальные просто сгорали от любопытства.. 

Не успели они даже заговорить о чем то, как в дверях показался весь замученный и исхудавший за эти дни Чимин и маленький с версток, что несла медсестра.  Юнги сразу же подлетел ближе вручая цветы своему омеге и целуя его в губы, а позже сразу же переключаясь на малыша и забирая его к себе на руки... 

На любопытных друзей, что подступились со всех сторон в желании посмотреть на кроху Юнги смотрел волком.. Его не очень радовала перспектива мельтешащих людей перед его маленькой копией и какое то дикое чувство собственичества готово было затопить его с головой.. 

🎉 Вы закончили чтение Редкий цветок или Призрачная Орхидея.. 🎉
Редкий цветок или Призрачная Орхидея..Место, где живут истории. Откройте их для себя