Выйдя от омеги Юнги с Хосоком, а так же человек 20 их людей с множеством оружия поехали в офис группировки Волк.
Приехав и вальяжно зайдя в здание, охрану сразу же убили свои люди они зашли к главному, который был у себя..
- Я ждал вас, Господин Мин. - поклонился альфа..
- То есть без драки?! - с разочарованным вздохом сказал Юнги..
- Наша группировка готова быть под вашим крылом, я считаю, что вы лучший вариант для главного.
Юнги покосился на говорившего альфу, что то много он меда в уши льет, был бы альфа менее самоуверен, то сейчас бы наверное расплылся лужицей от прекрасных слов.. Но нет, Юнги наоборот напрягся..
Что то тут не так..
Мин слышит движение с двери с боку и быстро поднимая оружие выстреливает прямо в лоб еще говорившему альфе.. Все люди с Дракона стоят и просто смотрят на своего альфу, просто не понимая, что не так..
- Там. - говорит Юн показывая на дверь.
Все мигом напрягаются, было у Юнги одно умение понимать и узнавать угрозу сразу.
Как по счелчку пальца все отходят от двери смотря, как пули начинают пробивать дверь и врезаются в стену.. 20 минут и все подчищено под чистую. Люди, которые готовы подчинятся остались шестерками теперь в Драконе, а земли, что были под подчинением Волка тоже перешли к ним, ведь Волка теперь не существует.
Мин недоволен.. Адреналин, что вселила в него маленькая перестрелка никуда не вышел и ему просто необходимо деть куда то энергию.. Со вздохом альфа решает поехать в бордель.
Зайдя в здание борделя он сразу идет в комнату, которая всегда подготовлена для него и через 5 минут туда же прибегает его личная шлюха.. И все как всегда. Парень становится раком и альфа без зазрения совести вгоняет в него свой член по самое основания начиная дико вдалбливать его в кровать.
На этот раз ему хватило одного раза, наверное на него действует недостаток запаха Чимина, который дарил ему безупречный стояк на пол дня..
Уже одеваясь альфа смотрит на мальчишку, который еле стоит на ногах..
- Думаю с тебя достаточно. Подбери какого то парня на свой вкус, но не с сильно приторным запахом и объясни, как я люблю. - омега кивает и кажется даже немного улыбается.. - Деньги за твои услуги я тебе пришлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редкий цветок или Призрачная Орхидея..
FanfictionВырвав подростка омегу с привычной жизни сможет ли альфа подарить ему счастье и покой!? И если этот альфа является мафиози.. На этот вопрос мы все вместе сможем найти ответ в истории Призрачной Орхидеи.. В истории про маленького и хрупкого омегу Пак...