Выйдя в своей миленькой пижаме Чимин остолбенел ...
В гостиной стояли его родители с братом и громко говорили позвать их сына.. В голове сразу всплыла картинка того, как он ревел на ступеньках возле закрытых дверей родительского дома.. Стало паршиво, праздничное настроение улетучилось.. Такое ощущение, что эти люди пришли и забрали все тепло, что было в доме..
- Что здесь происходит? - довольно громко и холодно спросил Чимин..
В этот момент даже прислуга, что пыталась успокоить родителей и сказать, что бы подождали, ведь их Господин не любит, когда его будят напряглась.. Такого холодного Чимина они никогда не видели.. Между собой они вообще называли его солнышком, ведь он дарил всем в доме свои улыбки..
- Чимин... - мать ничуть не стесняясь и вообще не обращая внимание на тон бросилась на шею сыну сильно стискивая его в объятиях..
Сам омега стоял и не шевелился.. Раньше, когда он обнимал близких себе людей в груди разливалось тепло, а от этих объятий сейчас отдает только холодом..
- Кхх..Кхх. - прокашлялся он и вылез из хватки. - Суан сделай чай гостям. - смотря на горничную бету сказал Чимин.. - Садитесь.
Чимин указал на диван и родители послушно сели, сам он уместился на кресло и перевел на них свой холодный взгляд..
- Я вас слушаю.
- О чем ты сынок??! - наигранно запротестовала мама сильно прижимаю руку к груди..
- Вы же за чем то пришли в МОЙ дом.. - пояснил он..
- Сыночек, мы соскучились.. Мы так страдали без тебя и так хотели тебя увидеть, что не выдержали и приехали.. Все таки скоро Новый Год, а ты так любишь этот праздник..
Чимин хмыкнул.. И не забыли же, что он любит этот праздник..
- Чимини, сынок..
- Если вы так страдали, то почему не впустили меня в дом?!! Почему, когда меня избивали в школе Сон Чон даже не пришел помочь, когда все ушли.. ???
Вот сейчас он действительно слушал внимательно, ведь хотел понять своих когда то самых близких людей.. Если они не будут играть и от чистого сердца попросят прощения он не будет больше держать на них зла, ведь только благодаря им сейчас он счастлив рядом с Юнги..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редкий цветок или Призрачная Орхидея..
FanfictionВырвав подростка омегу с привычной жизни сможет ли альфа подарить ему счастье и покой!? И если этот альфа является мафиози.. На этот вопрос мы все вместе сможем найти ответ в истории Призрачной Орхидеи.. В истории про маленького и хрупкого омегу Пак...