Машина гонит на бешеной скорости, а омега сидит на пассажирском сидении и вжимается всем телом в кресло.. Сейчас Чимину действительно страшно.. За все время, что они женаты альфа ни разу не обидел его ни кривым словом, ни плохим поступком.. Даже в сексе никогда не делал больно, всегда старался сделать Чимину по максимуму приятно..
И сейчас Чимин прекрасно понимает, что он не прав..
Я просто приму наказание, какое оно бы не было..
Решил он для себя и постарался выдохнуть.. Взгляд странно зацепился за ширинку старшего и омега нервно сглотнул видя довольно внушающий стояк..
Младший секунду думает, а после тянет свою ручку к промежности старшего .. Если он выпустит пар, то будет более лоялен.. По крайне мере Чимин на это надеется..
- Руку УБРАЛ. - довольно громко гаркает альфа и Чимин спешит убрать почти достигшую цели руку..
Не успел омега и вздохнуть, как они остановились возле особняка.. Только одним взглядом альфа сказал вылазить с машины.
- Иди наверх и одень тот костюм. Быстро.
Чимин даже не посмел пискнуть пошел одевать все тот же костюмчик, который он так и не выкинул после того нового года, когда Тэхен подбил его на эксперименты, но больше и не надевал его..
Юнги сейчас остался довольный покорностью своего омеги.. Он, как альфа хотел, что бы его малыш принадлежал только ему и эта покорность смягчает немного острые углы, но не выпускает всего пара альфы..
Старший идет в свой кабинет по дороге сообщая прислуге, что они все свободны и что бы покинули дом. Сегодня он не будет добрым.
Взяв коробку с разными игрушками, которые до этого покупал альфа, но удалось использовать только самые безобидные в виде не сильно большой пробки или что то на подобие этого...
Зайдя в комнату альфа видит все того же блядки развратного своего малыша, которого видел так все лишь раз.. Он сглатывает оглядывая его с ног до головы, отмечая каждую деталь и заводясь от этого еще сильнее..
Сейчас на Чимине кожаные типа штаны с голой задницей и дыркой для члена.. Так же кожаный топ, который прекрасно облегает тело омеги выставляя на обозрение только торчащие соски, на шее чокер с кольцом.. В этот раз Чимин кажется решил хорошенько угодить своего любимому, ведь подвел черным карандашом глаза делая их более пронзительнее и от этого они кажутся загораются недобрым огоньком..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редкий цветок или Призрачная Орхидея..
Hayran KurguВырвав подростка омегу с привычной жизни сможет ли альфа подарить ему счастье и покой!? И если этот альфа является мафиози.. На этот вопрос мы все вместе сможем найти ответ в истории Призрачной Орхидеи.. В истории про маленького и хрупкого омегу Пак...