Глава 20

12.3K 586 91
                                    

День Рождение! Наверное самое лучшее время и один из лучших праздников для всех.. Но нет, сегодня День Рождения Чимина, а проснулся он уже в плохом настроении.. Да, Юнги звонил ему всего пару дней назад, сказал что все хорошо и что бы он не переживал.. 

Но как вообще не переживать??! Чимин не знает, поэтому за все дни, что он в Америке он потратил больше нервных клеток чем за всю жизнь. И смотря на свое кислое выражения лица и зубную щетку во рту омеге хочется еще больше скривится.. 

Спускаясь в столовую Чимин не ожидал ничего, абсолютно.. Но встретил его Джин с тортом и горящими свечками.. 

- С Днем Рождения, Чимини!!! 

Чимин улыбнулся и на глаза навернулись слезы.. Старший знал о его празднике и даже торт есть. В двери появился Намджун, которого он видел буквально пару раз за все время и он тоже улыбался.. 

Не хватало только Юнги для полного счастья.. 

Чимин задул свечки и загадал самое важное сейчас желание - Пусть с Юнги все будет хорошо. И они приступили к завтраку.. 

- Сейчас завтракайте и я вам покажу все красивые места в Нью-Йорке. - сказал Джун. 

Сейчас даже альфе обстановка казалась какой то семейной.. Чимин улыбнулся и закивал головой, он выглядел настолько нежно и невинно, что все кто был в столовой - Джун, Джин, прислуга - посмотрели на этот маленький комочек с улыбкой. 

Весь день Джун показывал омегам все достопримечательности, он водил их в ресторан в обед и сам был искренне рад, что смог провести время с Джином.. 

Вечером возвращаясь домой их встретила проблема по глобальней.. 

Всю машину просто укутало запахом Призрачной Орхидеи, а сам омега просто всхлипывал скрутившись в калачик и положив голову на колени Джина.  Джуну тоже было плохо от сладкого запаха, хорошо что хоть истинный был рядом и альфа мог немного отвлекаться. Только водителю было нормально, ведь он бета. 

- Давайте в больницу. - проговорил обеспокоенный Джин. 

Он уже знал, что это первая течка Чимина, а первая всегда сложная, да еще и без альфы, Джин сам прекрасно это знает по себе. Но у Чимина ситуация еще хуже, он же встретил своего альфу, а значит организм захочет запаха Юнги, внутренний омега будет рваться наружу и просить своего.. 

Редкий цветок или Призрачная Орхидея..Место, где живут истории. Откройте их для себя