Дни летели один за другим... Юнги с Чимином стали больше похожи на парочку в начале отношений, младший постоянно смущался и краснел.. Фильмы, если альфа не на работе стали обычаем, сидя в обнимку и иногда целуясь ... Им было вместе хорошо..
Сам же Юнги с этими милашествами совсем забыл, когда был последний раз в борделе и снимал свой стресс.. Каменный стояк по утрам стал полноценной составляющейся его пробуждения утром и даже холодный душ не мог унять его друга от чего штаны сильно давили и не было даже возможности нормально вздохнуть.
Сегодня альфа четко решил, что поедет в бордель и выпустит весь пар, что собрался за эти дни..
Чимин же был счастлив, он и подумать не мог, что его истинный настолько внимательный. Стояло ему только чего то захотеть и альфа сразу же выполнял его желания, будь то прогулка или фильм. Казалось бы мелочи, но не для Чимина, который сталкивался с таким впервые..
И сейчас сидя за партой на уроке Чимин блаженно улыбался вспоминая поцелуи альфы вечером.. Как он нежно с ним обходился, будто он фарфоровый и может разбиться, как заглядывал в глаза и как он мог видеть целую вселенную в глазах напротив.
Звонок оглушил омегу, казался слишком неожиданным..
Урок ведь только начался..
Но нет, просто Чимин сильно задумался. Омега попытался выкинуть все мысли из головы и повернулся в сторону Чонгука.. Они продумали вместе план по завоеванию Тэхена и решили, что нужно немного креативности.
Как оказалось Чонгук не плохо рисует. И вот вчера вечером альфа должен был нарисовать портрет омеги и они должны были подложить его в сумку Тэ. Чимин, как любитель романов утвердительно заявил, что этот план просто превосходный и если бы ему так сделали он бы потерял голову.
Может немного преувеличил, но не важно.. - решил для себя омега.
Когда все вышли с класса альфа показал рисунок Чимину и тот просто открыл рот от удивления.. То, что было на бумаге просто завораживало, Тэхен вышел, как сказочный герой, как ангел ..
Оторвавшись от разглядывания портрета Чимин попытался закрыть рот и посмотрев на друга заявил.
- Подписывай.
- В смысле? - ошарашенный Чонгук для уверенности отошел на шаг..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редкий цветок или Призрачная Орхидея..
FanfictionВырвав подростка омегу с привычной жизни сможет ли альфа подарить ему счастье и покой!? И если этот альфа является мафиози.. На этот вопрос мы все вместе сможем найти ответ в истории Призрачной Орхидеи.. В истории про маленького и хрупкого омегу Пак...