Вы представляете, что такое беременность??!!
А Чимин знает наверняка.. !!
Да что там Чимин, Юнги расскажет лучше всех, что такое беременность.
До 6 месяцев Чимин был совсем обычный омега, ни токсикоза, ни капризов или скачков гормонов.. Божий одуванчик, который поначалу даже в институт ходил, а позже все таки перевелся на домашние обучение с условием после родов сдать танец в зачет.
Но с этих 6 месяцев началась новая жизнь семьи Мин!
Первое, что произошло и как оказалось сильно ударило по омеге - это запрет секса. Врач сказал, что бы парочка воздержалась от занятий этим прекрасным действием до родов. И казалось Юнги должно быть хуже всего, но на удивление альфа спокойно принял эту новость, а вот Чимин..
Чимин просто срывался с цепи! Вмиг взбунтовавшиеся гормоны, которым было все равно на запрет врача и дикий омега, что хотел своего альфу везде и всегда..
Но как объяснить беременному мужу, что нельзя??!
Вот и Юнги не знал.. Когда нервы сдавали альфа, как покорный муж старался удовлетворить своего омегу ртом, но как оказалось это только злить дракона в клетке..
С этого первого понеслось второе!
Ты мне изменяешь!!
Я не красивый!!! ТОЛСТЫЙ...
Как объяснить беременному мужу, что колобочек бегающий по дому самый прекрасный в его глазах..
А после случайно брошенного - Пингвиненок..
Омега плакал час, не давая даже возможности извиниться..
И если со странным вкусом своего малыша, который проснулся в этот же период альфа спокойно мог смериться и просто отправлять слуг или охрану в магазин за вообще не сочетаемыми продуктами, то грустные глазки своего малыша были хуже всех истерик..
И что вы думаете сказал врач на все это??!!
- Ваш муж ждет альфочку и гормон альф влияет на него немного иначе, от того он хочет секса, истерики и перепады настроения можно немного нормализовать большим количеством проведенного времени вместе.. Простите. Это просто надо пережить.
Просто пережить..
От этом мысли Юнги просто чертыхнулся.. Ведь, как провести больше времени вместе, если твой малыш выгнал тебя вчера ночью с кровати со словами - Мне жарко и вообще поспи в другом месте..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редкий цветок или Призрачная Орхидея..
FanficВырвав подростка омегу с привычной жизни сможет ли альфа подарить ему счастье и покой!? И если этот альфа является мафиози.. На этот вопрос мы все вместе сможем найти ответ в истории Призрачной Орхидеи.. В истории про маленького и хрупкого омегу Пак...