Учеба!! Наверное самое интересное и увлекательное время в институте, если конечно она тебе нравится. Чимину безумно нравилось то, чем он занимается. Танцы стали для него своеобразным отдыхом и выбросом эмоций, что очень помогало ему..
Что же о самом институте и отношению между учащихся.. То можно это описать только - каждый на своей волне.. Да, были теории среди всех, а в особенности омег, что он муж Главы Мафии, так же, что просто муж бизнесмена или муж такого богатого подроста, некоторые вообще решили, что это кольцо просто фальшивка.
Вообще эта теория со словом МУЖ была взята с его обручального кольца, которое Юнги запретил снимать. Сам же Чимин не спешил ни опровергать, ни подтверждать теории, ему было все равно. Один урок в своей жизни он усвоил очень хорошо и поэтому был только Тэхен, который знал все в стенах учебного заведения.. Ну и их близкие за этими стенами..
- Ты так и не сказал ему ничего??? - Тэхен сверлил друга тяжелым взглядом сидя на большой перемене в столовой..
- Нет.
- Ну почему? Я ничего не понимаю.. - ныл уже омега..
- Так будет лучше и мне спокойней..
Тэ уже не знал, что делать..
- Я промолчал, когда ты не сказал ему ничего после первого семестра, но это же конец года!!! - просто уже срывался он..
- Нет. Тэ.
Чимин, как ни в чем не бывало встал со стола и поспешил в репетиционный зал. Сейчас Чимин считается одним из лучших танцоров из всех первых курсов и входит в десятку лучших в институте.. А то, что говорил Тэхен, так это концерт, который проводят каждые пол года по окончанию семестра, как бы подбивая достигнутые результаты..
Когда был первый концерт по окончанию первого семестра Чимин долго думал пригласить своего любимого мужа и развеять уже все теории по поводу его личности.. Но с одной стороны и слов не находилось, а с другой так было спокойней..
Много альф смотрели их выступления и не раз омеги могли удостоится больше, чем просто кривой взгляд.. Тогда то Чим был безумно благодарен мужу за то, что научил его обороне, а так же после концерта был рад, что все таки отказался от этой затеи..
И сейчас наступать в это дерьмо он точно не собирался.. Юнги альфа и очень успешный, с самым не простым характером и то, что он бережет и лелеет Чимина еще не значит, что он будет мирится с его танцами..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Редкий цветок или Призрачная Орхидея..
FanfictionВырвав подростка омегу с привычной жизни сможет ли альфа подарить ему счастье и покой!? И если этот альфа является мафиози.. На этот вопрос мы все вместе сможем найти ответ в истории Призрачной Орхидеи.. В истории про маленького и хрупкого омегу Пак...